The Promised Neverland (Yakusoku no Neverland) - манга автора Каю Сирай и художника Посука Демизу. Печатается в журнале Weekly Shonen Jump #35, с 1 августа 2016 года.

Варианты перевода на русский: "Обещанный Неверленд", "Страна Грёз Обетованная", "Обещанная Страна Грёз", "Обещание Волшебной Стране", "Обещанная Сказка", "Обещанный Рай".

Описание[править | править код]

Действие манги The Promised Neverland разворачивается в будущем, в 2045 году. Перед нами предстает благодатный приют, где с малых лет, по достижении 12 лет воспитываются дети, в заботе и достатке. Каждый день они играют, веселятся, помогают друг другу, и сдают экзамены в специальном компьютерном классе… За ними всеми присматривает "мама" – так они называют единственного взрослого, который здесь есть. Трое самых старших детей – Эмма, Норман и Рей, лучшие друзья и умнейшие дети за всю историю приюта. И вот, после того как Конни, шестилетняя девочка, покидает приют, чтобы обрести свою новую семью, Эмма и Норман раскрывают страшную тайну этого места…

Аниме[править | править код]

28 мая 2018 года состоялся официальный анонс аниме "The Promised Neverland" в журнале Weekly Shonen Jump #26.

Сериал будет входить в блок программ Noitamina на канале Fuji TV. За экранизацию взялась студия CloverWorks, дочка Pictures A-1 Pictures, ранее известная под названием "Kōenji Studio".