311045 - шестая серия первого сезона аниме "The Promised Neverland". Она была показана 14 февраля 2019 года.

Синопсис

Подготовка к побегу из приюта продолжается, Эмма делится с Норманом и Реем своим открытием. Тем временем Дон и Гильда обыскивают секретную комнату Изабеллы.

Сюжет

Дона и Гильду мог застукать кто-то из взрослых в кабинете мамы. Но это оказался Фил - он играл в прятки с Найлой и Юджином.

Норман, Рей и Эмма продолжили разговор в их отсутствии. Пока что им нужно было выяснить как можно больше о внешнем мире и что конкретно их ждёт за стеной. Также Эмма сказала, что хочет их с кем-то познакомить.

В это время Дон специально столкнулся с мамой в коридоре, выкрав таким образом у неё ключ, который открыл тайную комнату.

В библиотеке Эмма рассказывает ребятам о Уильяме Минерве - его экслибрисы стоят на многих книгах и в них он зашифровал послания.  Изображенные на них совы в круге одинаковые. Однако сами круги разные - они нарисованы с помощью тире и точек - это азбука Морзе. В каждом круге были зашифрованные разные слова: "Опасность", "Сомнение", "Урожай", "Ферма" и т.д. Эти сообщения предназначались им, но неизвестно, жив ли ещё Минерва и стоит ли на него полагаться.

В тайной комнате Дон и Гильда нашли люк, ведущий в подвально помещение, где хранилось множество детских игрушек. Там же оказалось и устройство связи. Так они удостоверились, что ребята сказали им правду.

В двух книгах эклибрисы выделялись - в первой (в книге с приключенческим сюжетом) вовсе не было знаков Морзе, во второй (в книге со странным мифологическим сюжетом) заключалось слово "Обещание". Эмма чувствовала, что эти книги сыграют важную роль в их приключении.

Дон делает вывод, что Эмма с ребятами не сказали им всей правды. Вдруг они услышали наверху голос мамы.

Троица отправилась помогать с обедом. Эмма сказала, что это именно Фил заметил азбуку Морзе в экслибрисах, когда узнал в одной книге с картинками об этой системе шифрования. В столовой они не нашли Дону и Гильди и тут же догадались, где он могут быть.

В этот момент Дон и Гильда пытались незаметно скрыться через другую дверь, ведущую наружу. И им это удалось - до кого как мама открыла дверь в тайное помещение, услышав оттуда шум, её прервал один из детей, отдавший ей ключ, который валялся на полу.

Позже все старшие дети собрались поговорить в столовой. Рей стал их отчитывать – что если бы там были камеры или подслушивающие устройства – тогда бы их… Дон задал вопрос – «Что тогда, убили бы?». Эмма призналась, что они врали им. Ребята выложили им все как есть, а также то, что Рей – шпион. Осознав, что они хотят их вытащить в мир, полный демонов, при этом не сообщим им всей правды, Дон, впав в истерику, ударил в лицо Нормана и Рея. Он также поднял руку на Эмму, но сдержался. Он был разочарован – неужели они настолько никчемны, что им ничего не оставалось, кроме как оградить их от правды? И хотя Дон и Гильда понимали, что все было ради их безопасности, все равно, это очень угнетало – ведь они же семья.

Дон ушел с Гильдой на улицу. Ему было до слёз обидно, что он и правда столь бесполезен и ничего не способен изменить. Эмма, Норман и Рей пришли к ним, чтобы извиниться. В итоге они простили друг друга. Рей же заметил, что возможно кто-то за ними подглядывал из-за угла дома.

На следующее утро из разговора Эммы и Нормана становится ясно, что до побега осталась неделя.

Норман находит под кроватью Рея (под половыми досками) нечто, что его удивило. И это предназначалось для спасения их его и Эммы... Тем временем Дон и Гильда достали для него стиральный порошок и гербицид. Это нужно было для исследования стены и того, что лежит за ней. Им же нужно отвлечь завтра сестру и маму, чтобы они не проверяли свои часты на предмет их местоположения.

И для этого Рей сообщал ей сейчас ложную информацию - Норман планирует убить её с помощью гербицида. Мама намерена была разобраться с этим завтра. Также она сообщила Рею, что начальство определило дату отправки - в следующем месяце ее не будет, а значит, она состоится в январе, когда Рею исполнится 12 лет. Вот и подходит его очередь...

Остальные гуляли в лесу, заговорив о том, как они собираются отвлечь Крону, как та внезапно возникла перед ними, заявила, что видела их в столовой и предложила объединиться с ней.

Галерея