011145 - седьмая серия первого сезона аниме "The Promised Neverland". Она была показана 21 февраля 2019 года.

Синопсис

После того, как Крона раскрывает свой мотив занять после Изабеллы её должность мамы, а также рассказывает ребятам некоторые сведения о том как контролируется ферма, Норман и его друзья решают работать с ней. Следующей же ночью Норман и Эмма посещают Крону в её комнате, чтобы получить побольше информации и не выдать свои секреты, которые Крона явно намерена использовать в своих интересах. Однако Крона всё-таки понимает, что ребята с ней лукавят и без неё знают о том где в их телах спрятаны устройства слежения и как их сломать. На следующий день Крона берётся за поиск неоспоримой улики готовящегося побега, устройства, способного сломать передатчики. Когда Крона уже торжествует Изабелла приносит ей письмо из штаба.

Сюжет

Крона предложила объединиться - им нужно сбежать, а ей занять пост мамы Изабеллы. Она показала детям свой номер на шее. Оказывается только девочкам, дожившим до 12 лет и соответствующих определенным условиям, дают выбор - умереть или стать мамой. Но в этом случае ставшая "мамой" не сможет покинуть свой приют - в её грудь вшивают чип (Крона показала свой шрам от операции). Выйдя хоть на шаг за ферму, чип ударяет током и сердце останавливается. Если сердце остановится по иной причине, то сигнал передастся начальству. Поэтому Крона хочет извлечь максимум пользы из своего положения и намерена помочь им сбежать, т.к. за это Изабеллу уберут с поста. На вопрос Эммы как они могут быть уверены, что она не предаст, сестра ответила, что Рей может рассказать маме о том, что она примкнула к детям. И наоборот, Крона может сказать ей о том, что Рей двойной агент. В итоге они договорились. Перед уходом сестра предложила им прийти к ней вечером, ведь у неё есть нужная им информация.

После этого дети стали обсуждать произошедшее. У сестры нет иного выбора, кроме как войти к ним в доверие, т.к. у неё нет доказательств их нарушений, а маме демоны доверяют больше, чем ей. Так она хочет избавиться и от детей и от Изабеллы. И если она найдет устройство для уничтожения передатчиков, им точно конец. Поэтому нужно делать вид, что об этих передатчиках им ничего не известно. Норман и Эмма решили сходить к ней вечером. Эмма также хотела кое о чем попросить Дона и Гильду...

Вечером Изабелла забрала у ворот присланную ей посылку.

Норман и Эмм пришли к сестре. Она держала в руках почти обезглавленную, кое-как заново сшитую куклу. Сначала они попросили показать им часы, где отображаются передатчики. Дети однако сказали, что им неизвестно как где они и как от них избавиться. Крона вдруг сказала им правду, где они находятся. Но как их сломать, она не знает. Но их поломка отобразится у начальства, а значит лучше их будет извлечь. Для этого скальпель и лекарства есть в медкабинете и она научит их ими пользоваться. Также стало известно, что Кроне 26, а Изабелле 31 год. Что творится во внешнем мире, Кроне неизвестно, она там не была, ноо люди там есть и они обеспечивают фермы - некоторые даже работают с демонами на равных. И она не знает, откуда взялись демоны и где находится их ферма. Охрана у приюта есть, но не серьёзная - они полагаются на передатчики и вроде даже не патрулируют окрестности.  На этом их расспросы закончились. Перед уходом Крона рассмеялась и заявила, что им и до этого был известно о передатчиках и как их уничтожить. Они выдали себя не словами, а поведением. Впрочем, у неё всё ещё не было веских доказательство против них. В следующий раз она хотела рассказать им про "него".

В это время Рей получил он мамы свою награду за предательство - фотоаппарат с мгновенным проявлением снимка.

Наступил четверг, 2 ноября, шесть дней до побега. После обеда Рей будет отвлекать маму, а Норман и Эмма залезут на стену, чтобы осмотреться. Если у Рея ничего не выйдет, он даст сигнал Дону и Гильде, что Норману и Эмме нужно возвращаться. Теперь, когда Рей получил фотоаппарат, от может в любое время сломать передатчики. Но нужно позаботиться о Кроне, чтобы она не нашла доказательств.

Сестра же решила провести обыск в поисках устройства по уничтожению передатчиков. За тумбочкой у кровати Рея она нашла записку. И сказанное в ней могло запросто уничтожить Изабеллу. Но вопрос в том, как Рей узнал об этом? Даже Изабелле это не должно быть известно... Она размышляла об этом в своей комнате, когда вдруг в дверь постучали. Это была Изабелла и она передала ей записку - приказ из штаба. Теперь с сестрой Кроной оставалось лишь попрощаться.

Галерея