011145 - седьмая серия первого сезона аниме "The Promised Neverland". Она была показана 21 февраля 2019 года.

Синопсис[править | править код]

Крона узнаёт наверняка, какие именно дети знают тайну приюта. Но вместо того, чтобы донести Изабелле, Крона предлагает Норману, Эмме и другим вступить с ней в союз, чтобы помочь друг другу в достижении их целей.

Сюжет[править | править код]

После того, как Крона раскрывает свой мотив занять после Изабеллы её должность мамы, а также рассказывает ребятам некоторые сведения о том как контролируется ферма, Норман и его друзья решают работать с ней. Следующей же ночью Норман и Эмма посещают Крону в её комнате, чтобы получить побольше информации и не выдать свои секреты, которые Крона явно намерена использовать в своих интересах. Однако Крона всё-таки понимает, что ребята с ней лукавят и без неё знают о том где в их телах спрятаны устройства слежения и как их сломать. На следующий день Крона берётся за поиск неоспоримой улики готовящегося побега, устройства, способного сломать передатчики. Когда Крона уже торжествует Изабелла приносит ей письмо из штаба.

Галерея[править | править код]