Джеймс Ратри (англ.: James Ratri) - человек, скрывающийся под псевдонимом "Уильям Минерва".

Личность[править | править код]

История[править | править код]

Некоторые книги, находящихся в библиотеке плантации №3, принадлежали Уильяму Минерва, и подтверждение тому был экслибрис, помещенный на них. Он представлял собой сову, заключенную в круг, и подпись владельца внизу. Круг этот прерывист и состоит из точек и тире – это была азбука Морзе. Таким образом, экслибрисы были тайным посланием детям - в каждой печати было заключено одно слово (Так, из нескольких книг Эмма, Рей и Норман обнаружили слова: побег, сомнение, опасность, истина, урожай, монстр, ферма). В целом послание говорило о том, что приют является фермой, а они – пищей для демонов и им необходимо совершить побег.

Печать оказалась даже в самой новой книге – механике 2015 года. Дети попытались обнаружить что-то общее межу этими книгами, но издательские дома и даты публикаций отличались. И были еще две книги, в которых круги вокруг рисунков были непонятны для них. Один из них вовсе бессмысленный, а второй означает «обещание». Одна из этих книг – приключенческий роман, вторая – мифологическая история. В книге с тарабарщиной были порваны страницы. Эмма чувствовала, что эти две книги особенные и сыграют важную роль в их деле.

Галерея[править | править код]