The Promised Neverland вики

Джеймс Ратри (англ.: James Ratri)

Личность

История

Джеймс Ратри был 35-м главой клана Ратри, которому было поручено поддерживать Связь между человеческим и демоническим мирами. В то время как Джеймс отвечал за поддержание этого статуса, он не мог терпеть жестокости, причиняемой детям скота. Джеймс тайно начал революцию и инициировал планы "Нового обещания" помочь этим детям.

Он начал свой план с сбора союзников и строительства безопасных убежищ. Когда-то в прошлом Джеймс построил Золотой пруд, место для детей вдали от демонов. Внутри ветряной мельницы Голди Понд был потайной ход, который вел к двери (двери Минервы), на которой были соответствующие знаки, найденные в книгах Грейс Филд, а также голографические проекции ручки. Внутри была большая комната с мониторами, которая контролировала все внутри Золотого пруда (например, температуру, давление воздуха и т.д). Большая соседняя голубая пещера содержит широкое Золотое озеро с плавучим островом в центре озера. На острове есть кабина, в которой находится лифт, ведущий в человеческий мир. Однако лифт был выведен из строя братом Джеймса, Питером Ратри.

Тем не менее, несколько других входов в человеческий мир существуют на плантациях Грейс-Филд-Хаус, Глори-Белл, Гранд-Вэлли и Гудвилл-Ридж. Джеймс также дал три варианта в телефонном сообщении: 1) Призвать к поддержке революционеров Уильяма, 2) начать восстание против демонических сил с их группой и уничтожить обещание.

Чтобы помочь детям, он давал подсказки об истинной природе сиротских приютов. В приюте Грейс Филд Фил обнаружил, что все книги в библиотеке содержат скрытое послание: "беги из дома, потому что впереди их ждет опасность". Он также оставил несколько писем; и в приюте Грейс Филд, и в приюте Глори Белл было одно письмо. Еще одно письмо, спрятанное в библиотеке приюта Б06-32, велело детям направиться к пруду Голди.

Сестра Крона также нашла ручку с инициалами "WM", которые совпадали с его псевдонимом Уильям Минерва в его книгах. Ручка имеет несколько функций: голографическое отображение текущего местоположения и направления пользователя и доступ к секретному убежищу.Позже выяснилось, что Минерва сделала несколько ручек, когда мистер и Лукас использовали другую ручку, чтобы войти в секретное убежище, когда они сбежали из своего приюта.

Галерея