Тома (англ.: Thoma) - это 7-летняя сирота, которая раньше жила в Благодатном Доме. Это энергичный мальчик, которого часто можно увидеть рядом со своим лучшим другом Лани. Позже он был вовлечен в план побега вместе с Лани, Нэтом и Анной после того, как правда о приюте была раскрыта.

После того как ему удалось сбежать из Благодатного Дома вместе с 14 другими сиротами, Тома теперь пытается найти Уильяма Минерву, который, как он и его команда верят, может дать им свободу жить безопасной и мирной жизнью вдали от демонов.

Внешность

Внешность Томы Второй Сезон.png

Тома - маленький мальчик с серо-голубыми глазами, широкой улыбкой и одним отсутствующим зубом. У него короткие темно-синие волосы, которые торчат тремя овальными прядями в верхней части правой стороны головы и в нижней части левой. На левой стороне шеи у него идентификационный номер "55924", который он получил в Благодатном Доме.

Личность

Тома кажется озорным мальчиком и любит шутить вместе с Лани. Он также изобретателен, поскольку изобрел веревочное устройство для бутылки с водой, которое сыграло большую роль в побеге, позволив сиротам сбежать из Благодатного Дома. Хотя он немного труслив и глуповат, но у него сильная воля и он глубоко заботится о своей семье.