Информация

Рей (англ.: Rey ) - один из главных героев аниме и манги " The Promised Neverland".

Из-за высокого уровня интеллекта, Рей являлся одним из трёх экземпляров "Товара Премиального качества", из-за этого основные усилия Изабеллы были направлены на воспитание и контроль его и двух других "премиальных" детей (Эммы и Нормана).

Личность[править | править код]

Предпочитает книги, чем шумные игры остальных детей, из за чего его прозывают «ходячей энциклопедией».

Является одним из трех умнейших детей в приюте, всегда проходящий экзамены с высокими оценками (300 баллов). У него также высоко развиты тактические умения предугадывать действия противника.

Способен взглянуть на ситуацию под неожиданным углом и найти преимущества в новых препятствиях.

В личном деле написано, что Рей слишком быстро сдается, т.е. быстро приходит к нужной мысли, но также быстро ее бросает.

История[править | править код]

Отсутствие амнезии в детстве позволяло Рею помнить все события начиная с утроба матери. Он помнил не только саму песню, но и существование демонов и настоящую правду о приюте. Это подтолкнуло Изабеллу согласиться на его сделку, включающую в себя его личную безопасность и информацию о внешнем мире. Такие вещи служили не только дополнительной информацией о мире за стенами приюта, но и необходимыми деталями к его конструкции для вывода "жучков" из строя.

С самого начала Рэй считал свою жизнь проклятой, из за чего ни с кем не сближался и много учился, чтобы при его отправке осуществить месть - сжечь себя вместе с приютом, чтобы лишить свою мать себя - товар высшего качества, тем самым подвергнув ту проблемам. Но в его жизнь входят Эмма и Норман, которые, по его словам, сделали его поистине счастливым. Они были самыми дорогими для него людьми. Из за чего тот специально подстраивает все так, чтобы те узнали правду, отправившись к воротам и увидели демонов своими глазами. Тем самым он натолкнул их к идее о побеге из приюта. Для него было главным спасение этих двух, но и свой изначальный план он менять не стал - он собирался покончить с собой, устроив пожар в приюте, тем самым давая им время убежать.

В то время Эмма настаивала на спасении всех детей и Норман, на поводу своей влюбленности, поддержал эту идею, из за чего Рэю пришлось согласится. Они тренировали детей к побегу под видом обычных догонялок и прочих игр, так же правда о приюте была рассказана еще двоим - Дону и Гильде. Рей был против того, чтобы недосказать правду Гильде и Дону, т.к. эта ложная надежда слишком жестока.

Во время всего этого так же поднялась проблема о возможном кроте (крысе), который сливал всю информацию маме. Благодаря эксперименту с помощью спрятанных в разных местах веревок (после того как Норман поведал Дону и Гильде о ложных веревках, на следующий день не оказалось одной из них под его кроватью. Рею и Эмме он сказал, что они в ванной на 2-м этаже, и под его кроватью. Но на самом деле Дону и Гильде он сообщил совсем о других местах. А это значило, что только Рей мог взять ее, т.к. на самом деле Дону и Гильде он поведал о других местах. ), Норман узнает, что информатором мамы оказался сам Рэй. После чего тот сознается, он является ее шпионом с шести лет, рассказав при этом другу о его сделке с мамой и какую выгоду это им приносит. Рей был тем, кто привел в действие план побега. Именно он взял у Конни игрушку и оставил ее на видном месте, чтобы ее заметили Эмма и Норман и узнали правду, пойдя к воротам. Также он подтвердил, что в любой момент может вывести жучки из строя, так как проводил над ним эксперименты несколько лет.

Рей согласился быть главным козырем в побеге, и рассказать Норману все, что известно, но при условии, что тот обманет Эмму, ибо он не станет участвовать в самоубийственном побеге со всеми детьми. Для него они были всего лишь мертвым грузом. Впрочем, он был согласен взять Дона и Гильду. Норман согласился. Вообще, Рей планировал им все рассказать, как только они вернутся от ворот, но он не ожидал, что они забудут игрушку там и начнут разрабатывать план побега для всех. Из-за этого мама сразу все поняла, и ему пришлось сфокусироваться на ее сдерживании, исправлять их ошибки. Когда Эмма узнала о нем правду, Рей, притворившись, заявил ей, что она  его переубедила, и он готов спасать всех.

За исправный доклад маме о действиях Нормана, Эммы и Кроны, он получил в качестве подарка бинокль – с его помощью, согласно его плану, нужно было осмотреть окрестности за стенами приюта.

Но в день разведки, когда Норман и Эмма должны были осмотреть округу за стенами, оказалось, что Изабелла знала, что Рэй - двойной агент. Заперев того в комнате и порвав с ним сделку, она побежала в сторону стен, на которую собирались как раз залезть его друзья. Сломав ногу Эмме и тем самым обездвижив ее на последующие два месяца, она сообщает, что Нормана заберут уже завтра.

Уговорив того бежать, пока его не отправили на съедение, Эмма и Рэй застывают в удивлении, увидев Нормана, возвращающегося обратно в приют. Оказалось, что за стенами находится огромная пропасть, которая и разрушила все планы на побег. Мальчика уводят, после чего Рэй впадает в депрессию, откинув все надежды и обратно придя к плану своего самоубийства в ночь своего дня рождения.

Но Эмма получает прощальное письмо Нормана от Дона и Гильды, в котором мальчик рассказал о плане Рэя сжечь самого себя и отдал указания о побеге, что скорее всего, состоится ночью как раз перед отправкой Рэя, то есть, на его двенадцатилетие.

Побег состоится и Рэя удается отговорить от самоубийства. После он признает свое поражение Норману и начинает заботится и о других детях тоже, приняв моральные принципы Эммы.

Во время побега от дикого демона, Рэй отделяется от группы остальных детей, чтобы те выиграли время для побега. После чего встречает разумных демонов, которые и разыскивали сбежавших из Благодатного дома. Они убивают дикого демона, чтобы тот не сожрал сбежавший товар высшего качества и начинают охоту на Рэя. Мальчик в свою очередь понимает насколько у него низкие шансы от них сбежать, из за чего решает пожертвовать собой, побежав в совсем другую сторону от группы Эммы и других детей. После был спасен разумным демоном-веганом, что не питается человечиной(зараженный кровью Мьюзики - "Злой Кровавой девы", что дает демонам способность не деградировать и выживать даже без человеческих мозгов, а именно, ДНК)

Просыпается Рэй уже в убежище Мьюзики, рядом с Эммой. Пока все остальные дети считают своих спасителей людьми, мальчик догадывается, что они вовсе не те, кем себя выдают, из за чего открыто спрашивает их, зачем двум демонам спасать людей. Те отвечают ему, что они не питаются человечиной и не собираются причинять им вред.

Они сдерживают свое обещание и даже обучают детей выживанию в дикой природе. Тут и раскрывается талант Рэя к готовке и меткость в стрельбе из лука.

Позже он взламывает код от ручки-голограммы Уильяма Минервы, чтобы найти спрятанное убежище. Они находят вход туда посреди пустоши, дальше от леса и диких демонов, в точке координат, указанных в ручке. В убежище находятся огромные запасы еды и воды, генератор электричества на органическом топливе(био-отходах), чистая одежда и постель, сад для собственного выращивания растительной пищи, большая оружейная и кабинет видеонаблюдения.

Отношения[править | править код]

С Норманом и Эммой[править | править код]

По словам самого Рэя, эти двое сделали его поистине счастливым. Они стали самыми важными для него людьми, из за чего тот захотел им помочь выжить, до остальных же детей ему не было дела. Но себя спасать он не собирался - хоть он и говорил, что они сбегут вместе, но на самом деле тот собирался пожертвовать собой ради их спасения.

Факты:[править | править код]

  • Рей один из  тех немногих людей не страдающих инфантильной амензией
  • Является одним из трёх самых умных детей в благодатном доме набирающих высшие баллы за тесты.
  • Рей спокойный, любит посидеть в тишине, но так же и хитрый парень с острым умом. Прежде чем начать что-либо делать он сначала оценит ситуацию, а не сразу будет бросаться решать проблемы.

Примечания[править | править код]