The Promised Neverland вики

Питер Ратри (ピ ー タ ー ラ ー ト リ ー, Pītā Rātorī ) - главный антагонист серии The Promised Neverland. Как 36-й и нынешний глава знаменитого клана Ратри , он контролирует систему ферм и поддерживает обещание между людьми и демонами. Он также является младшим братом Джеймса Ратри, а также потомком Джулиуса Ратри

История

После того, как Джеймс начал свое желание освободить детей крупного рогатого скота, Питер был тем, кто раскрыл свои планы начальству. В то время как Джеймс «предал» семью и умер, борясь за свои желания, Питер был выбран, чтобы стать следующим главой клана Ратри. К 2031 году клан Ратри осознал, что в их клане было больше людей, которые поддерживали «Минерву» и предали Ратри. К декабрю того же года Питер, казалось, нашел всех предателей, хотя Джеймса нигде не было. Тем не менее, Питер убивает всех предателей прямо на месте. С тех пор он был надзирателем системы ферм, а также тем, кто поддерживает систему продажи детей в качестве еды демонам.

В какой-то момент члены королевской семьи демонов, пять регентов и клан Ратри, включая Питера, услышали о способности клана Мьюзики наделять демонов постоянной человеческой формой и интеллектом, тем самым устраняя необходимость полагаться на поедание людей, чтобы удержать себя от деформации. Они видели в этом угрозу фермерской системе, своей денежной массе, своей власти над миром «демонов» и, прежде всего, обещанию, которое они дали. Поэтому они вырезали весь клан, пока не остался только Мьюзика.

Внешний вид

Питер - мужчина среднего телосложения с угрожающим выражением лица. У него прямые длинные белые волосы, слегка завитые на концах. Кроме того, он носит волосы посередине. Как и у большинства членов его клана Ратри, у него зеленые глаза. Его часто можно увидеть в белом костюме с черным галстуком.