The Promised Neverland вики
Информация

Мьюзика, Музика, так же Муджика (англ: Mujika) - второстепенный персонаж манги "The Promised Neverland". Демон, путешествующий по лесу за пределами Благодатного дома со своим спутником - Сон-Джу.

Личность

Мьюзика и Сон-Джу - демоны, отказавшиеся от поедания людей по религиозным соображениям. Со слов Нормана Мьюзика никогда не пробовала человеческой плоти. Мьюзика, вероятно, является одним из добрейших демонов во всей манге, так как никому из детей ни разу не желала зла. Является носителем особой крови, которая позволяет демонам отказаться от поедания людей и при этом не деградировать.

Увидев детей на поляне, она планирует сдать их обратно для собственного благополучия. Но узнав, что Сон-Джу заинтересован в их дальнейшей судьбе, отказывается от этой идеи и спасает от погони. Вскоре Мьюзика искренне привязывается к Эмме и остальным беглецам. Это показывает, что в Мьюзике есть положительные качества, столь не характерные демонам. Мьюзика проявляет участие и заботится о ребятах, помогает им и кажется милой гостеприимной девушкой.

Цитаты

  • "Мы не едим людей. Так что не переживайте... мы не представляем угрозы ни для вас, ни для ваших друзей."(Глава 46 )
  • "Ищи семь стен. Ваше будущее кроется за ними." (Глава 51)