Лямбда 7214, Λ7214[1] (англ: Lambda 7214), так же просто Лямбда - экспериментальная ферма, созданная для выведения новой "породы" людей для создания Промышленных ферм нового образца.

Общая Информация[править | править код]

"Проект Лямбда 7214" (англ: Project Λ7214) был начат до 2031 года[2], его целью было создание новой фермы, на которой должны были проводиться эксперименты по выведению новой породы людей для создания Промышленных ферм нового образца. Инициатор запуска проекта неизвестен, однако скорее всего это была аристократия Демонов, желавшая тем самым решить проблему низкокачественного мяса с промышленных ферм, в этом им помогал Клан Ратри[3].

Основной контингент подопытных Лямбды составляли дети, доставленные с премиальных ферм, а так же дети, выведенные на самой ферме (как, например, Зази). Эксперименты Лямбды носили как относительно безобидный (прохождение IQ тестов), так и совершенно ужасный характер (хирургические операции, накачка медицинскими препаратами и тому подобные зверства).

Штат сотрудников Лямбды включал как учёных-людей из Клана Ратри, так и Демонов, которые выполняли подсобную работу, но скорее всего были и те, кто следили и корректировали действия учёных и проведение экспериментов.

Примечания[править | править код]