Лукас (англ: Lucas) - один из выживших беглецов Славного Колокола, на протяжении почти 13 лет обитал в Золотистом Пруду,  организовывая восстание против Демонов охотничьих угодий.

История[править | править код]

В неопределённом году (в промежутке между 2017 и 2021) Лукас родился в Славном Колоколе. После рождения ему, как и другим детям с фермы, был присвоен идентификационный номер, который был вытатуирован на левой нижней стороне живота. После года жизни Лукаса отправили на одну из плантаций, где он рос вместе с Юго , Диной и другими сиротами.  

Лукас и другие беглецы в убежище

В 2032 году Лукас, ЮгоДина и несколько других детей сбежали из Славного Колокола. После побега они, ведомые посланием из Обещанной ручки, нашли убежище B06-32, в котором остались жить на некоторое время. В 2033 году, спустя несколько месяцев после побега, дети нашли в архиве записку Минервы, в ней говорилось, что им необходимо направиться в точку A08-63. Соотнеся координаты с картой дети поняли, что в этой точке находится некий "Золотистый Пруд". Дети, взяв с собой оружие, что они нашли в секретной оружейной, а так же еду и медикаменты, выдвинулись к указанным координатам, в надежде найти там новую информацию от Минервы..

Группа Лукаса некоторое время провела в пути через лес населённый дикими Демонами. По дороге группа была изрядно потрёпана, однако детям удалось дойти до координат из записки. Попав в точку A08-63 дети были захвачены Браконьерами и доставлены в Золотистый Пруд.  

Придя в себя и поняв, что Золотистый Пруд является охотничьими угодьями Демонов, дети решили сразиться с охотниками и в течение некоторого времени давали им достойный отпор, но затем против них выступил Льюис. Демон хладнокровно расправился с большей частью беглецов Славного Колокола. Лукас и несколько оставшихся в шивых детей решили отвлечь внимание Льюиса, дав Юго возможность бежать из угодий и вернуться в убежище .

Потеря правой руки

Во время боя, Демон оторвал Лукасу руку и сильно изуродовал ему лицо. Не смотря на полученные раны, Лукасу удаётся спрятаться от Льюиса в роще, где его нашла Неизвестная девушка и, через скрытый туннель, отвела в своё укрытие, что находилось под одной из мельниц Золотистого Пруда. 

Девушка оказала Лукасу медицинскую помощь и долгое время ухаживала за ним. В этом же году Лукас нашёл в укрытии под мельницей дверь с меткой Минервы. Лукас и его спасительница на протяжении пяти лет жили в укрытии под мельницей, пока девушка не умерла из-за болезни в 2038 году.  

Всё в том же 2038 Лукас спасает Оливера и нескольких других детей от Охотников. С этого момента Лукас и спасённые им дети начинают подготовку плана по убийству Демонов и уничтожению Золотистого Пруда

Внешность[править | править код]

На момент побега из Славного Колокола, Лукас был высоким, крепко сложенным молодым человеком с длинными торчащими каштановыми волосами и более тёмными бровями, носил обычную одежду из B06-32 - белую рубашку, черные штаны и коричневые шнурованные ботинки, на руки были надеты чёрные перчатки.

Lucas overview.png

После битвы с Льюисом, Лукас остался без правой руки и со шрамом на правой стороне лица. В 2045 году Лукас был намного выше молодого себя, волосы стали более короткими, лицо стало более вытянутыми. Лукас одет в чёрные штаны, коричневые шнурованные ботинки, зелёный плащ (правый рукав которого, из-за отсутствия руки, просто свисает вдоль туловища), поверх плаща надета коричневая мантия, края которой были замараны и чуть порваны, на левую руку надета всё та же чёрная перчатка. Лукас ходит с длинной деревянной тростью, для большей устойчивости.

После побега из Золотистого Пруда, Лукас снова начал носить одежду из прачечной убежища, при этом завязывая правый рукав рубашки, чтобы он не болтался во время ходьбы.

Личность[править | править код]

Лукас отличался особой добротой и ответственностью. Он проявлял заботу по отношению к другим беглецам Славного Колокола во время прибывания в B06-32 и после их прибытия в Золотистый Пруд. Лукас был хорошим наставником и учителем для детей Сопротивления Золотистого Пруда, которые считали его не просто своим лидером, но благородным и великодушным опекуном. Лукас быстро находит общий язык с новыми людьми. Так же Лукас очень эмоционален, он не стесняется плакать от горя или радости. Лукас очень храбрый человек, это выражается в его желании сразиться с Льюисом, дав тем самым Юго возможность бежать и вернуться в Убежище, а так же в его решении уничтожить Золотистый Пруд, освободив находящихся в нём детей и отомстив Демонам, что так хладнокровно убили его семью и многих других людей за всё время существования угодий.

Сюжет[править | править код]

Поиски Минервы[править | править код]

Кувитидала[править | править код]