Лани (Lani) - Это 7-летняя сирота, которая раньше жила в Благодатном Доме. Это энергичный мальчик, которого часто можно увидеть рядом с его лучшим другом Томой. Позже он был вовлечен в план побега вместе с Томой, Нэтом и Анной после того, как правда о приюте была раскрыта.

После того как он успешно сбежал из Благодатного Дома вместе с 14 другими сиротами, Лани теперь пытается найти Уильяма Минерву, который, как он и его команда верят, может дать им свободу жить безопасной и мирной жизнью вдали от демонов.

Внешность

Внешность Лани во втором сезоне

Лани - маленький мальчик со светло-голубыми глазами и заметно меньшими зрачками, веснушками, широкой улыбкой и одним отсутствующим зубом. У него короткие светлые волосы, уложенные в один пучок, напоминающий луковицу. На левой стороне шеи у него идентификационный номер "54294", который он получил в Благодатном Доме.

Личность

Лани - озорной и ребячливый мальчик, который любит шутить вместе со своим лучшим другом Томой. Он также изобретателен, так как изобрел веревочное устройство для бутылки с водой, которое сыграло большую роль в побеге, позволив сиротам сбежать из Благодатного Дома. Хотя он немного труслив и прямолинеен, он обладает сильной волей и глубоко заботится о своей семье.

Оношения

Тома

Выросшие сиротами в Благодатном Доме, Лани и Тома выросли лучшими друзьями и развили тесную братскую связь. Их всегда видят вместе, и что бы они ни делали: играли, шутили, что-то изобретали или убегали от демонов, они делают это вместе.

Эмма

Лани любит Эмму как сестру и восхищается ею как "лидером" их группы. Однако из-за ее детской души он также любит возиться с ней и шутить над ней вместе с Томой.

Рей

Рей для Лани как брат. Он заявил, что не позволит Рею умереть во время их побега из Благодатного Дома и поэтому был вовлечен в план спасения Рея. Рей также склонен делиться своими мудрыми словами с Лани и Томой. Несмотря на это, Лани тоже любит шутить с Реем и комментировать его склонность попадать в опасные ситуации.