Конни (Conny) - одна из сирот Благодатного Дома. Девочка, которая должна была покинуть приют. Именно за ней Эмма и Норман побежали, что бы отдать её мягкую игрушку, а в итоге узнали тайну этого приюта.

История[править | править код]

Девочка, росшая в приюте. В 6 лет мама подарила ей плюшевого зайца, которого она назвала Берни и была с ним неразлучна.

Конни была не очень смышлёной, и плохо сдавала экзамены. Мечтала стать матерью, как Изабелла, когда вырастет.

Когда ей ещё не исполнилось семи, уже пришел ее черед покинуть приют. После того как мама отвела ее к воротам, Эмма обнаружила, что она забыла в столовой Берни и поспешила с Норманом, передать ей её. К моменту, когда дети прибежали к воротам, Конни была уже мертва и лежала в грузовике, готовая к поставке. Данное событие в дальнейшем повлияет на решение детей сбежать с приюта, который на деле является фермой человеческого мяса для демонов.

Факты[править | править код]

  • Во Главе 07 на последней странице, демон в руках держит похожий цветок, торчавший из груди Конни. Цветок называется Вида (ритуал Гупна) [1].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Том 6, Глава 49