Побег (англ: Escape) - тридцать седьмая глава манги The Promised Neverland.

Стоя на краю стены Изабелла осознала, что была не права, думая, что побег невозможен. Она приняла своё поражение и вернулась к младшим детям, чтобы успокоить и вместе с ними встретить последний для неё рассвет на третьей плантации.

Изабелла замерла увидев верёвки, развивающиеся на ветру. Она вспомнила о своём детстве в Благодатном Доме, о её друге - Лесли, которого она очень сильно любила и которого у неё в один момент забрали. Изабелла не смогла смириться с уходом Лесли и решила совершить побег, но взобравшись на стену и увидев обрыв за ней она поняла, что ей не удастся сбежать. Изабелла дожила отведённое ей время в приюте, после чего, на 12 день рождения, её отвели к воротам.

У ворот её ждали несколько Демонов и незнакомая Бабушка. В этот момент Изабелла поняла, что приют является фермой и что Лесли уже давно был убит этими существами. Изабеллу пробрал страх от осознания правды, однако затем она получила предложение от Бабушки, она предложила Изабелле пройти обучение, чтобы в будущем стать мамой, та согласилась. Изабелла училась, тренировалась, родила ребёнка, после чего её назначили матерью на третьей плантации. Изабелла была уверенна, что ни одному из детей не удастся совершить побег, посему она хотела сделать каждый миг жизни сирот Благодатного Дома чудесным, полным любви и заботы. Она пронесла через года мелодию, что когда-то напевал ей Лесли, она помогала Изабелле не сдаваться и не забывать о нём, а так же о том, ради чего живёт она - чтобы жизнь её возлюбленного имела смысл.

В 2040 году Изабелла увидела Рея, одиноко сидящего под деревом у ворот. Приблизившись к нему Изабеллу объяло волнение, она услышала мелодию, что когда-то напевал ей Лесли. Изабелла спросила, откуда Рей знает этот мотив, мальчик лишь улыбнулся своей настоящей маме и спросил, зачем она родила его. Изабеллу пронзила скорбь и горечь от осознания того, что Рей - её родной ребёнок, однако она ответила ему предельно честно, она хотела выжить, прожить дольше, чем все остальные, жить и отдавать всю себя своим детям и быть той, кого не едят. Но сейчас, стоя на краю стены, пока её дорогие дети всё дальше удалялись от неё, она осознала всю свою неправоту, она смирилась и признала своё поражение.

Isabella rest with children (manga, chapter 37).png

Изабелла сняла с деревьев верёвки, чтобы дать беглецам немного больше времени перед тем, как Демоны выйдут на их след. После этого Изабелла вернулась к остальным детям, сказала Филу, что у Эммы и остальных всё получилось, после чего успокоила младших и уложила их спать.

В это время сбежавшие дети пробирались через лес. Продравшись сквозь заросли они вышли к обрыву, на горизонте в этот момент разгорался рассвет, знаменуя начало нового, во всех смыслах этого слова, дня. 15 Января 2046 года стало для 15 беглецов Благодатного Дома началом их новой, настоящей жизни.

"Рассвет освещает начало новой жизни"

Участвующие персонажи[править | править код]