Осуществление плана, часть 4 (в фанатских переводах), Действие, Часть 4 (англ: Action, Part 4) - тридцать пятая глава манги The Promised Neverland.

Эмма рассказала Рею о том, почему с ними сбегают только дети, старше пяти лет. В это время Изабелла, увидев Фила и других младших детей, поняла, какой план побега собрались реализовать дети. Мама, оставив младших в роще, отошла в укромное место, чтобы доложить в штаб о побеге, вскоре поднялась тревога.

Взобравшись на стену Рей понял, что среди беглецов нет самых младших детей и спросил об этом у Эммы. Она ответила, что обдумала слова Рея о том, что совершить побег со всеми - невыполнимая задача, поэтому она решила оставить в приюте детей младше 5 лет. Однако Эмма подметила, что не бросает их, собираясь вернуться за ними позже.

Эмма рассказала, что во время обсуждения плана с Доном и Гильдой, последняя высказала сомнение о том, сумеют ли они бежать со всеми детьми. Эмма тоже не была уверенна в том, удастся ли им бежать всем вместе и как ей лучше поступить в этой ситуации. После слов Гильды, Эмма попросила позвать в лазарет Фила. Она рассказала ему о правде приюта и к удивлению находящихся в комнате, он сказал, что подозревал об этом. Он заметил странности в поведении старших детей, а так же то, что Эмма смотрела на Изабеллу со страхом в глазах, в ночь отправки Нормана. Фил не мог сдержать слёз от подтверждения его самых худших опасений.

Затем, Эмма объяснила, что в Благодатном Доме детей начинают высылать начиная с шести лет и спросила у Фила, как он считает им лучше поступить - попытаться совершить более рискованный побег со всеми сейчас, либо оставить в приюте детей, младше 5 лет и вернуться за ними в течение двух лет, до следующей отправки. Фил сказал, чтобы Эмма бежала без младших, он и остальные дождутся её возвращения в Благодатном Доме.

Эмма сказала Рею, что обязательно вернётся в Благодатный Дом в течение следующих двух лет и освободит детей не только с третьей, но со всех остальных плантаций.

В это время Фил как мог отвлекал внимание Изабеллы. Мама, поняв, что рядом с ней стоит Фил, спросила его, где остальные дети, он сказал, что они рядом и побежал в сторону рощи. Изабелла, с недоверием, посмотрела на устройство слежения, впереди себя она увидела скопление мигающих огоньков. Из рощи к ней выбежали испуганные и заплаканные дети, не понимающие, что происходит. В этот момент Изабелла поняла, что бегут лишь 15 старших детей. Мама оставила младших и отошла в укромное место, подальше от детей, неся в руке портативное устройство связи. Изабелла знала, что единственный путь бегства - мост, что соединял ферму с остальным миром, поэтому она связалась со штабом и оповестила Демонов о побеге. Ночную тишину Благодатного Дома сотряс гул сирены, Демоны узнали о побеге и начали мобилизацию.

Участвующие персонажи[править | править код]