Осуществление плана, часть 2 (в фанатских переводах), Действие, Часть 2 (англ: Action, Part 2) - тридцать третья глава манги The Promised Neverland.

Благодатный Дом объят огнём, планы Изабеллы буквально сгорают на глазах, а вот план задуманный Эммой озаряет совершенно другое пламя.

Изабелла прохаживалась между кроватками со спящими младенцами, размышляя о предстоящей отправке Рея. Её устраивало то, что последние два месяца никто из детей, знавших тайну Благодатного Дома, не делали ничего подозрительного, однако она не собиралась ослаблять бдительность вплоть до окончания завтрашней отправки, готовясь к ночному обходу приюта.

Ночную тишину нарушил крик Эммы. Изабелла побежала на шум, открыв дверь столовой она увидела бушующее пламя и Эмму, что отчаянно звала Рея. Изабелла дотронулась до неё, на что Эмма начала кричать, что Рей оказался в огне и что его срочно нужно спасать. Мама, не доверяя её словам, посмотрела на устройство слежения, один из сигналов шёл из центра столовой, где бушевал пожар. Изабелла побежала к центральному входу в дом, отперла дверь и сказала Гильде, что в этот момент спускалась по лестнице, провести эвакуацию детей. После этого Изабелла сняла со стойки огнетушитель и с его помощью попыталась потушить огонь, но поняла, что он не справится с пожаром. Изабелла сказала Эмме бежать, пока она сама не пострадала от пламени или дыма, но повернувшись к ней мама обнаружила, что Эммы уже не было в комнате. Посмотрев на устройство слежения Изабелла увидела, что один из маячков находился сразу за углом, но пойдя на сигнал она обнаружила лишь ведро, в котором лежало отрезанное ухо. В этот момент Изабелла поняла, что Эмма и другие дети, что выбежали из дома вместе с Гильдой, собрались совершить побег.

Спектакль по отвлечению Изабеллы сработал отлично, однако его закулисье отличалось от того, что предлагал Рей. Когда он зажёг и бросил на пол спичку, Эмма успела подхватить её, после чего сказала Рею, что она и другие дети не допустят его смерти. Затем Эмма впустила в столовую Лани и Тому, которые принесли сменную одежду для Рея, а так же другие вещи, необходимые для реализации плана побега, что до своей отправки описал Норман.

Участвующие персонажи[править | править код]