Осуществление плана, часть 1 (в фанатских переводах), Действие, Часть 1 (англ: Action, Part 1) - тридцать вторая глава манги The Promised Neverland.

Эмма и Рей обсуждают некоторые моменты предстоящего побега, Рей сообщает, что поможет ей и остальным, но сам сбегать не намерен.

14 января, до полуночи оставалось чуть более 20 минут. Эмма и Рей встретились в столовой Благодатного Дома, чтобы обсудить произошедшие за два месяца события и их дальнейшие действия.

Эмма рассказала, что лишь делала вид, что оставила попытки организовать побег, в действительности же она выполняли роль приманки, концентрируя всё внимание Изабеллы на себе, в то время как Дон и Гильда проводили тренировки детей и собирали необходимое для побега снаряжение. Рея восхитили действия Эммы, он спросил, когда же она хочет воплотить план в жизнь, на что получил ответ, что побег состоится завтра, в полдень. Рею не понравился этот вариант, он посоветовал бежать ночью и обозначил свою позицию двумя положениям. Первое - Изабелла постоянно держит при себе малышей, даже ночует в детской комнате и если Эмма хочет спасти всех, то необходимо будет как-то отвлечь маму. Второе - мост, во время побега его охрана многократно усилится, но даже без этого Рей был убеждён, что он и без этого кишит демонами. Рей кратко подвёл итоги своих доводов, если о побеге узнает мама - им конец, она свяжется со штабом и поднимется тревога, поэтому Рей предложил Эмме заранее заготовленный им план. Он достал коробку с маслом и объяснил, что если поджечь дом, а так же каким-либо образом заблокировать вход в центр связи со штабом, у них появится время до того, как о побеге узнают Демоны, за которое все дети должны будут пересечь обрыв.

Эмма согласилась с этим планом. Пока Рей разливал по полу столовой масло он так же сказал, что всё ещё против побега со всеми, он говорил, что оптимальным вариантом будет бегство с Доном и Гильдой. Однако Эмму волновал ещё один момент, она думала, что Изабелла может просто оставить попытки потушить дом и, поняв причину пожара, побежит за детьми и пресечёт попытку побега. В этот момент Рей раскрыл Эмме вторую часть своего плана, он открыл ещё одну канистру с маслом и облил себя с ног до головы. Он хотел стать приманкой для Изабеллы, гарантией того, что она до последнего не оставит попытки потушить пламя, в надежде спасти такие ценные для демонов мозги, это дало бы беглецам время бежать. Так же в этом плане прослеживались личные мотивы, этим Рей хотел отомстить Изабелле за 12 лет ада, проведённые в этом доме в качестве скота.

Перед тем как привести план в исполнение Рей передал Эмме альбом с фотографиями детей Благодатного Дома, что он сделал до того, как разобрал фотоаппарат на запчасти. Рей поблагодарил Эмму за то, что она скрашивала его жизнь в приюте на протяжении этих 12 лет, после чего зажёг спичку и бросил её на пол. Столовую объяло пламя пожара.

32 end pic.png

Участвующие персонажи[править | править код]