Сопротивление (англ: Resistance) - тридцатая глава манги The Promised Neverland.

Эмма пытается в последний раз убедить Нормана спрятаться в роще, чтобы они смогли сбежать все вместе, но он настаивает на правильности своего решения и отказывается следовать плану Эммы.

Норман стоял на пороге дома и обменивался прощальными словами с другими сиротами. На проводы Нормана собрались все, кроме Рея, который остался в медкабинете, не желая прощаться с ним.

До этого между Реем и Эммой состоялся разговор, в котором Эмма сказала, что не желает мириться с отправкой Нормана и хочет силой заставить его не идти к воротам, а Рей говорил, что это бесполезно и даже если Норман передумает, во что Рей не верил, то даже так у него не будет шанса сбежать, Изабелла на стороже и не позволит этому случиться. Рей не знал, что можно сделать и предпочёл просто сдаться и не противиться решению Нормана.

Но Эмма так и не смогла смириться и решила сделать последнее, что ей оставалось. Она бросилась в объятия Нормана и сказала ему бежать, пока она постарается отвлечь маму, в этот момент она попыталась сломать передатчик в его левом ухе устройством Рея, а так же ещё сильнее повредить свою ногу, ударив ею об пол. Всё произошло быстро, но Норман успел среагировать, он отвёл руку Эммы, сжав её ладонь, скрывая устройство для поломки передатчика, после чего они вместе упали на пол. Норман был возмущён безрассудством Эммы, призывая её просто дать ему уйти, но Эмма отказывалась, она понимала, что он не хотел уходить, а она не хотела допустить, чтобы он жертвовал собой. От слов Эммы лицо Нормана перекосило гримасой страха и ужаса, от осознания правдивости её слов, он не хотел умирать, но он не видел другого выхода, по этому, сдерживая эмоции, он сохранял невозмутимость. В это время к ним подошла Изабелла и сказала не затягивать прощание, попутно шепнув Эмме на ухо, что если та ещё раз выкинет что-то подобное, то Изабелла непременно убьёт её, а так же предложила ей просто сдаться, ведь в этой ситуации она ничего больше не могла сделать, только смириться.

30 chap end pic.png

После этого Норман окинул прощальным взглядом Дона с Гильдой и Рея, что вышел из лазарета и встал в дальнем конце прихожей, высказал последние прощальные слова Эмме, призывая её не сдаваться и не терять надежду, после чего попрощался с остальными детьми и отправился к воротам с Изабеллой.

По дороге Норман спросил у Изабеллы, счастлива ли она. Вопрос явно удивил Изабеллу, но она, сохраняя привычное спокойствие, сказала, что счастлива, ведь ей повезло встретиться с таким человеком, как он. Дойдя до ворот, Изабелла отвела Нормана в комнату, что была слева от входа, и сказала ему подождать там.

На следующий день жизнь в Благодатном Доме продолжила идти своим чередом, но Эмма всё не могла свыкнуться с мыслью, что Нормана уже нет среди них.

Участвующие персонажи[править | править код]