"Залечь на дно (затаиться), Часть 1" (англ: Concealment, part I) - Двадцать восьмая глава манги The Promised Neverland.

Рей рассказал о том, как он узнал тайну Благодатного дома, а так же передал Норману устройство, необходимое для реализации плана.

Норман спросил Рея, как он узнал тайну Благодатного Дома, на что Рей ответил, что знал это с самого начала. Он спросил, знают ли Норман и Эмма, что такое инфантильная амнезия и, получив отрицательный ответ, объяснил, что это детская амнезия - защитный рефлекс, из-за которого люди не могут вспомнить самые ранние воспоминания и что в очень редких случаях этот рефлекс не срабатывает, с Реем именно так и случилось. Самым ранним его воспоминанием было его пребывание в тёплой жидкости, среди кромешной темноты, а так же голос и даже колыбельная его матери.

После рождения Рея, его, как и других детей с фермы, забрали у матери, он запомнил вид монстров, что сделали это. Ему присвоили и вытатуировали на шее идентификационный номер, вживили в тело передатчик и, после года жизни, отправили на третью плантацию.

Поначалу Рей не мог понять, почему его ранние воспоминания разнятся с нынешней беззаботной жизнью в приюте, но когда он научился читать он осознал, откуда взялось такое несоответствие. На свой шестой день рождения Рей, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения, решил напрямую спросить об этом у мамы. Изабелла была шокирована подобным вопросом, однако всё ещё сохраняла спокойствие. Рей поинтересовался, что она собирается делать с ним теперь, когда он узнал правду о Благодатном Доме и не дав ей время на ответ предложил заключить сделку, по условиям которой он становился её шпионом, а она гарантировала, что его не вышлют до последнего и что она будет проносить некоторые вещи, которые он попросит в качестве награды за труды.

Рей, предвидя следующий вопрос Нормана, сказал, что за воротами находится не свобода, а штаб, который полнится взрослыми и Демонами и именно поэтому он считает, что условия содержания не ужесточатся. После Рей вернулся к изначальной теме их собрания, он передал Норману устройство, с помощью которого он мог уничтожить передатчик, объяснив, что это - кульминация его работы шпионом мамы, оно было создано из вещей, что проносила Рею Изабелла.

Вечером Изабелла сообщила всем детям, что завтра Норман отправится к приёмным родителям. Дети были рады за него и поздравляли с тем, что у него появятся приёмные родители. Норман, знавший, что на самом деле должно произойти с ним завтра, старался не подавать виду и отвечал детям радостной улыбкой.

После ужина Норман решил проверить ящичек своей прикроватной тумбы, в котором он обнаружил странную ручку, а так же небольшой свёрток

На следующий день, после обеда, всё шло своим чередом, кроме того факта, что Нормана нигде не было видно.

Участвующие персонажи[править | править код]