Осмотр, Часть 2 (англ: Inspection, Part II) - Двадцать пятая глава манги The Promised Neverland

Изабелла, застав Эмму и Нормана у стены, впервые за 12 лет решила поговорить с ними без притворства. Она сказала, что им не сбежать, по этому не стоит более мучить себя, всё что им остаётся делать - мирно дожить оставшееся у них время в Благодатном Доме, Изабелла предложила им сдаться и оставить попытки совершить побег. Эмма попыталась отвлечь маму, дав Норману возможность взобраться на стену, однако та повалила её на землю и сломала левую ногу, а после сказала Норману, что его отправка состоится уже завтра.

Изабелла застала Нормана и Эмму перед стеной. Они успели отбросить верёвку в кусты, заслышав позади чьи-то шаги. Норман и Эмма встретили маму улыбкой, стараясь сохранить цель своего нахождения рядом со стеной, однако Изабелла уже знала об их плане, посему предложила впервые за 12 лет поговорить без притворства, не как дети с их мамой, а как скот с их пастухом.

Изабелла сказала, что все её попытки пресечь их побег происходят не от ненависти или из-за её положения скотовода, но от любви к ним, её детям. Изабелла хотела, чтобы они сами поняли невыполнимость их плана побега и оставили эту идею, перестав мучить себя ложными надеждами и спокойно дожить отведённое им время в Благодатном Доме, вместе с ней и остальными детьми.

Норман и Эмма заметили странность в поведении Изабеллы. Она не пыталась выслать их раньше срока, видимо, она по прежнему рассчитывала держать их под своим контролем и отправить точно в срок. Так же факт отсутствия Рея дал ясно понять, что отныне она собиралась контролировать их напрямую, а значит другой возможности провести разведку пространства за стеной у них больше не будет. В то же время дети понимали, что даже если они попытаются провести разведку силой, это не отразится на сроке их отправки, ведь они - премиальный товар, их нужно отправить точно в срок и Изабелла не станет высылать их раньше времени, иначе пострадает её репутация мамы.

Всё обдумал Норман сообщает Изабелле, что они перестанут быть её "Хорошими детками" и бросился к верёвке, Эмма же метнулась вперёд и схватила Изабеллу, надеясь выиграть время для Нормана, попутно пытаясь уничтожить передатчик, который Изабелла держала в правой руке, однако это всё было частью плана мамы.

Изабелла повалила Эмму на землю и сломала ей правую ногу. Норман, услышав хруст кости, обернулся и застыл в ужасе, увидев увечье, нанесённое Изабеллой. Эмма закричала от боли, в это время Изабелла достала из кармана платья заранее приготовленный бинт и начала накладывать шину на ногу Эммы, попутно притворно успокаивая её и объясняя, что они попросту не оставили ей иного выбора, она не хотела, чтобы они нарушили её планы. После перевязки Изабелла сказала, что в сроках отправки произошло изменение и что Норман будет отправлен уже завтра.

EmBroLeg.png

Участвующие персонажи[править | править код]