Осмотр, Часть 1 (англ: Inspection, Part I) - Двадцать четвёртая глава манги The Promised Neverland.

Эмма и Норман должны были забраться на стену и осмотреть находящуюся за ней территорию, для дальнейшей разработки плана побега. В это время Рей должен был отвлекать Изабеллу, а Дон и Гильда, в случае, если всё пойдёт не по плану, должны был предупредить Эмму и Нормана до того, как их увидит Изабелла.

Рей, думая, что всё находится под контролем, попадается в ловушку Изабеллы, которая разорвала с ним договор о шпионстве, заперла его в бывшей комнате Кроны и направилась к стене, чтобы пресечь попытку осмотра окрестностей.

Четверг, 2 ноября, послеобеденное время. Эмма и Норман направились к стене, для осмотра окрестностей для плана побега. В это время Рей должен был отвлекать Изабеллу, ведя с ней поиски яда, которым, якобы, хотел отравить её Норман. Во дворе стояли Дон и Гильда и наблюдали за окном второго этажа, через которое Рей должен был предупредить их о том, что ситуация пошла не по плану. При таком развитии событий они должны были добраться до Эммы и Нормана раньше Изабеллы и предупредить.

Рей поднимался по лестнице на второй этаж, позади него шла Изабелла. Рея обеспокоил факт того, что он с самого утра не видел Крону, он пытался понять, в чём тут дело. Его раздумья прервала Изабелла, сказав, что она выслала сестру Крону этим утром. Рей, шокированный этой новостью, побежал в комнату Кроны, чтобы убедиться в правдивости слов Изабеллы. Открыв дверь Рей обнаружил, что комната была пуста. Изабелла объяснила, что Крона стала бесполезна и от неё пришлось избавиться, то же самое она решила сделать и с Реем. Изабелла сказала, что договор о шпионстве аннулирован, после чего она заперла Рея в комнате и направилась к стене, чтобы пресечь попытку разведки окрестностей.

Дон и Гильда, увидев, что Изабелла покинула дом, а сигнала от Рея так и не было поняли, что всё пошло не по плану. Дон решил проверить, что случилось с Реем. Поднявшись на второй этаж Дон услышал удары об дверь. Открыв её, на него вылетел Рей, который сказал, им срочно нужно добраться до Эммы и Нормана. Несмотря на то, что Изабелла раскусила их план, Рей надеялся успеть добраться до Эммы и Нормана и так или иначе провести разведку местности за стеной.

Но Изабелла к тому моменту уже стояла перед Эммой и Норманом, которые встретили её тёплой улыбкой, стараясь не выдать цель своего нахождения у стены.

Участвующие персонажи[править | править код]