Наживка (англ: Bait) - двадцать вторая глава манги The Promised Neverland.

Рей намеревался отвлечь маму и сестру Крону, чтобы Эмма и Норман смогли забраться на стену для осмотра окрестностей. Также он показал Эмме и Норману фотоаппарат, полученный за их предательство. И теперь он может уничтожить передатчики в любое время.

Крона надеялась найти доказательства побега детей, чтобы их разоблачить, но нашла в спальне детей лишь записку, оставленную Реем специально. Написанное в ней обрадовало её, ибо гарантировало избавление от Изабеллы, которая вдруг объявилась, чтобы передать письмо от начальства, в котором говорилось, что Крона должна покинуть приют.

Четверг, 2 ноября. 6 дней до побега.

Рей давал наставления: после обеда, пока все будут играть, он будет отвлекать маму, а Норман и Эмма в это время залезут на стену, чтобы осмотреться. Дон и Гильда будут караулить на улице, откуда видны окна второго этажа. В случае чего, они должны будут подать им сигнал слезать со стены и возвращаться. Вероятно, мама уже что-то подозревает и нужно быть готовым к худшему. Она вложила слишком много сил в них и не позволит им бежать. Осталось шесть дней, но в крайнем случае еще есть два с половиной месяца до отправки, т.к. в этом месяце новых отправок не запланировано.

Трио уединилось для беседы, в которой Рею сообщили, что сестра Крона узнала, что они могут уничтожить передатчики, поэтому Норман хотел бы перенести дату побега. На вопрос, когда Рей сможет уничтожить передатчики, он достал фотоаппарат-полароид, который мама передала ему вчера, во время их разговора с Кроной. Это награда за то, что он предал их. И теперь он может уничтожить передатчики в любое время. Дату побега же, они перенесут, в зависимости от результатов изучения окрестностей и то, что им поможет избавиться от передатчиков, может послужить доказательством их намерений, поэтому нужно бежать прежде чем их поймают. А сейчас настало время позаботиться о сестре Кроне.

Крона же рассуждала о том, почему они не сказали ей о том, что могут уничтожить передатчики – откуда им это вообще известно и как они это планируют сделать… Если с помощью какого-то устройства, то его нужно провести обыск в общей спальне, чтобы его найти и получить доказательства. Однако поиски в тумбах и кроватях детей ни к чему не привели. Нет улик – нет доказательств. Рей же прятал их все под досками пола, которые закрывала тумба. Кроме того, он оставил ей некую записку, для отвлечения внимания, которую она в итоге и нашла.

Прочитав записку, Крона осознала – что если написанное в ней правда, то это может разрушить оказанное начальством Изабелле доверие!

По замыслу Рея, записка должна была привлечь внимание мамы к Кроне, что поможет им бежать, пока они заняты друг другом.

Крона была счастлива, проверив на подлинность эту записку, в которой содержалась вторая слабость Изабеллы. Но как узнал об этом Рей?.. Не успев это обдумать, как в спальню постучала сама Изабелла. Крона открыла. За спиной мама держала нож… И он нужен был, чтобы вскрыть письмо из штаба, адресованное сестре, из которого становится ясно, что ей предстоит в скором времени покинуть приют.

Участвующие персонажи[править | править код]