Очевидная ловушка (англ.: An Obvious Trap) - двадцать первая глава манги The Promised Neverland.

Придя вечером к сестре Кроне задать заранее продуманные вопросы, дети надеялись никаким образом не выдать себя. Они попросили ее показать передатчик и поинтересовались, где спрятаны чипы. Крона ответила, что в левом ухе, но чтобы их вырезать, понадобится скальпель и лекарства, имеющиеся в медкабинете. Следующий вопрос был о том, как росли взрослые и сколько им лет – они воспитывались в тех же условиях; Кроне – 26, Изабелле – 31. Также сестра поведала, что во внешнем мире есть люди, которых не едят.

До побега оставалось 6 дней и наступил черед Изабеллы сделать свой шаг.

Дети пошли к Кроне, т.к. им были известные ее истинные намерения и знали, как не попасться в ее возможные ловушки. Они просто не будут ей доверять и не предоставят ей никаких улик против самих себя, но с ее помощью получат полезную информацию. В их положении разумно использовать любую удобную возможность. Часть из того, что она им сообщит, наверняка будет неправдой. Эмма и Норман, прежде чем к ней пойти, заранее продумали свои вопросы.

И первой просьбой, после того как они пришли к ней, было показать им часы, с помощью которых взрослые отслеживают детей.  Крона была впечатлена, что они знают о них. Дети сообщили, что им неизвестно, где конкретно спрятаны чипы и как их уничтожить. Крона ответила, что они спрятаны в мочке левого уха. Она посоветовала не уничтожать их – ведь в этом случае начальство все узнает. Норман сказал, чтобы их вырезать перед самым побегом, у них нет нужных инструментов. Также у них не будет доступа к нужным лекарствам после побега. Но оказывается, в доме есть скальпель (и лекарства), находящийся в аптечке, в медкабинете. По подсчетом сестры, лекарств хватит для пятерых детей. Также она предложила им свой универсальный ключ и помощь в том, как провести подобную операцию.

Следующий вопрос детей касался возраста Кроны и то, в каких условиях она жила. Ей было 26 (родилась в 2019 году), а Изабелле -31 (родилась в 2014) и они выросли в подобном приюте. Эмма вспомнила книгу, изданную в 2015 году… Внешнего мира взрослые никогда не видели. Но Кроне известно, что там есть люди, которые делают и доставляют для детей одежду и прочее. А это означало, что и книги Минервы оттуда! Однажды Крона даже видела в штабе одного человека из внешнего мира, который (как она рассудила) был в равном положении с ними. Т.е. существуют люди, которых не едят и есть большая вероятность, что господин Минерва еще среди них.

На вопрос, откуда появились демоны (Крона удивилась, что дети их так назвали), и как все это началось, она не могла ответить, т.к. не знала. Но вот по поводу охраны фермы ей было известно, что та практически не патрулируется, т.к. демоны почти полностью полагаются на передатчики.

На этом вопросы детей закончились. Крона отметила сообразительность своих посетителей – они не выдали никаких улик против себя, но пока у нее не будет нужных доказательств, она не сможет помешать им сбежать... Сестра вдруг истерически захохотала и заявила, что ей стало ясно, что детям уже известно о местонахождении передатчиков и как их уничтожить. Оказывается, она могла получать информацию не только из разговора: люди подобны открытым книгам – их можно изучать по глазам, движениям и прочему. Никто из детей даже пальцем не пошевелил, чтобы прощупать свои уши, когда стало известно, где находятся передатчики - они слишком сосредоточились на том, чтобы не обронить ничего лишнего в беседе, а сестра акцентировала внимание на том, как они вели себя.

Напоследок Крона спросила, знаю ли они о Demon Boss name.png. Дети же не смогли разобрать того, что она сказала. Сестра пообещала им поведать об этом в следующий раз – ведь они могут заходить к ней в любое время.

Норман и Эмма еще сильнее укрепились в своем стремлении бежать.

Это был четверг, 2 ноября. Оставалось 6 дней. И теперь был черед мамы сделать свой ход.

Участвующие персонажи[править | править код]