Решимость (англ.: Out) - девятнадцатая глава манги The Promised Neverland.

Чтобы детям забраться на стену и осмотреться, нужен был такой момент, чтобы взрослые были отвлечены. Для этого Рей докладывал Изабелле ложную информацию, будто Норман попытается ее отправить.

Сестра Крона во время доклада подстерегла остальных детей в лесу – она заявила, что она слышала их разговор в столовой и предложила им сотрудничество.

Эмма, Рей и Норман извинились перед Гильдой и Доном, что скрывали от них правду. Дон извинился за то, что вспылил, а Гильда, что действовали без их ведома. Эмма еще раз спросила у них – готовы ли они пойти с ними, зная все риски. Те решительно согласились.

Наступил следующий день – 1 ноября, среда. Оставалась неделя до побега и все шло по плану. Главной проблемой для Нормана было держать Рея в неведении до самого побега о том, что он разрабатывает план взять с собой всех детей. Он раздумывал об этом во время развешивания белья ан улице, вместе с Эммой. Девочка как оказалось, тоже размышляла над тем, как взять с собой всех и единственный способ – застать маму врасплох. Норман подумал, что это может отвлечь и Рея.

Пришли Дон с Гильдой и принесли с собой стиральный порошок и гербицид, которые им было поручено украсть. Это нужно было для отвлечения внимания взрослых, чтобы они не смотрели на свои часы и дети смогли залезть на стену и провести осмотр окрестностей. Рей в это время делал ложный доклад маме, для ее отвлечения – он заявил, что Норман планирует убить ее, отравив, ибо «нет другого выхода». Для этого они собирают все необходимое – молоток, стиральный порошок, гербицид, а также веревку. И Рей, якобы пытаясь его отговорить, и подрался с ним (отсюда синяк на лице). Поэтому ей лучше не отправлять их раньше срока – он хотел, чтобы его друзья дожили до 12 лет. Также Рей знал, в какой бутылке будет яд, так что ее можно будет поменять. Изабелла рассказала ему о новом сообщении от начальства, полученном вчера – в следующем месяце отправок не будет. Она произойдет уже не в декабре, а в январе – и именно тогда Рею исполнится 12 лет. А значит, это будет его очередь.

На счет Кроны у Нормана была идея... Теперь осталось только осмотреться, дабы собрать всю нужную информацию для путешествия, потом отвлечь взрослых и всем бежать через стену. И в это время, пока дети гуляли в лесу, их застала врасплох сестра Крона. Она заявила, что видела и слышала все, что происходило в столовой! И вот, казалось смерть подобралась к ним как никогда близко, однако сестра предложила им объединиться.

Участвующие персонажи[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Действие главы происходит 1 ноября 2045 года.