"Козырь" (англ.: Trump Card) - четырнадцатая глава манги "The Promised Neverland".

С пяти лет Рею известна правда. Он заключил сделку с мамой, что она не выдает его и предоставляет некоторые вещи, а он докладывает о поведении детей. Но на самом деле все это время он изучал противника и внешний мир, чтобы в итоге вместе с Норманом и Эммой бежать. Условием его сотрудничества был отказ от спасения остальных детей (разве Гильду и Дона он готов взять), ибо это чистое самоубийство. С тяжелым сердцем, Норман согласился обмануть Эмму, в глубине души, надеясь найти выход.

Когда Норман, Рей и Эмма были еще маленькими, они однажды подошли к воротам, ослушавшись маму. Но, ничего интересного там не было – помещения пустовали.

И вот, в настоящее время, Норман поинтересовался, почему Рей стал работать на маму. Оказалось, 6 лет назад Рей узнал правду о приюте, рассказал об этом маме и предложил ей сделку. И все это, чтобы больше узнать: изучить противника, собрать ресурсы и в итоге подготовить план побега из приюта, вместе с Норманом и Эммой. И, т.к. он был одним из лучших по результатам экзаменов и потенциально отличным товаром, Изабелла согласилась. Взамен сотрудничества он потребовал две вещи: что она не станет отправлять его преждевременно, и что он будет получать награду – разные вещи (в основном игрушки), недоступные остальным детям. Так, благодаря этим заказам он мог изучать внешний мир. Но и эти вещи были не самых последних моделей. На вопрос о передатчиках, Рей ответил, что видел их своими глазами и может их вывести из строя, т.к. немало лет проводил эксперименты.

Перед Норманом сидел его главный козырь, готовый ему помочь. Загвоздка была в том, что Рей отказывался участвовать в безнадежном плане побега со всеми детьми и просит обмануть Эмму - притвориться, что бегут все и в последний миг бросить остальных, а взамен он встанет на его сторону и расскажет все, что известно. Впрочем, Рей согласен взять с собой Дона и Гильду.

Норман осознавал, что получить такой козырь - значит отказаться от спасения остальных, но откажись он от него, все также окажутся в невыгодном положении. Мальчик согласился.

Рей был нечто большим, нежели шпионом – он может уничтожить передатчики, он контролирует поток информации, обладает необходимыми сведениями и имеет представление о настоящем положении дел… Несмотря на все это, Норман все же надеялся спасти как можно больше детей.

После этого разговора Рей пришел на встречу с мамой и доложил о том, что Норман и Эмма сосредотачивают свои силы на тренировке в догонялках. Также он предупредил о Кроне, действующей самостоятельно. Он был уверен, что сестра явилась сюда следить за ним, и высказал ей это. Изабелла заявила, что ей не пришлось бы вызывать еще одного взрослого, предотврати он нарушение правил Норманом и Эммой. Но все же Рей докладывал ей все подробности, а потому новый заказ на некую вещь, должен поступить к нему через несколько дней.

Шесть лет Рей планировал побег, и он не мог позволить Эмме и Норману пойти на верную смерть, спасая остальных.

Участвующие персонажи[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Рей с пяти лет знает правду о приюте.
  • Благодаря заказам Рея (электронные игрушки, игровые приставки,

плееры) стало ясно, что некоторые технические достижения человечество сохранило.

  • Рей сделал некий заказ, который должен поступить на днях.
  • Действие главы происходит 30 октября 2045 года.