"Шпион 3" (англ.: Spy 3) - тринадцатая глава манги "The Promised Neverland".

Норман оказывается, заложил веревки не в тех местах, о которых сказал Эмме и Рею. И о веревке под кроватью соответственно, знали лишь они втроем.

Рей признался в шпионаже – с малых лет он этим занимается. Норман предложил ему напротив, шпионить против мамы. Ведь, как понял он, именно Рей оставил игрушку Конни на видном месте, чтобы в итоге он с Эммой узнал правду и таким образом, привел в действие план побега.

Оказалось, Норман не остановился на двух ловушках. Рей и Эмма не присутствовали в тот момент, когда он рассказывал Дону и Гильде о веревках. На самом же деле, Дону он поведал о веревке в столовой, а Гильде – в библиотеке. Эмме и Рею же сообщил о том, что веревки под кроватью и в ванной. Собрав все дополнительные веревки, он не обнаружил лишь той, что была под его кроватью – а это значит, Дона хотели подставить. И Норман предположил, что это был Рей.

Рей признался в шпионаже, сообщив, что он раскусил его раньше, чем ожидалось. С тех пор как появилась сестра Крона, у Нормана и появились подобные подозрения в его отношении. Оказалось, его друг был уже давно в подчинении у мамы, наблюдал и охранял ее «товар» изнутри. Однако Нормана больше интересовало, как много он рассказал маме и действительно ли он способен уничтожить передатчики. Он предложил другу обмануть ее, примкнуть к ним и помочь. Рей был обескуражен – логичнее было бы использовать его, держа в неведении и бросить перед побегом. Норман согласился, однако ранее он поговорил с Эммой и та сказала, что взяла бы с собой шпиона, ведь нет гарантии, что этого ребенка в итоге пощадят. Потому он и предложил ему сотрудничество. Но Норман понял и другое – Рей был тем, кто привел в действие сам план побега – он взял у Конни игрушку и оставил ее в столовой на видном месте, чтобы ее заметили Эмма и Норман и узнали правду, пойдя к воротам. Рей не раскрывал маме критически важную информацию о побеге и даже не сообщил о том, что на самом деле веревка спрятана в дереве. Он поинтересовался, почему конкретно Рей работает на маму…

Участвующие персонажи[править | править код]

  • Дон (воспоминание)

Факты[править | править код]

  • Действие главы происходит 30 октября 2045 года.