"Шпион 2" (англ.: Spy 2) - двенадцатая глава манги "The Promised Neverland".

Сестра Крона продолжала действовать самостоятельно, несмотря на запрет Изабеллы. Но вытянуть какую-либо информацию из Гильды ей не удалось – та лишь поблагодарила ее за беспокойстве о ней. Крона поняла, что девочке все же стало кое-что известно…Эмма же, подслушав их разговор, была рада, что ее подруга не предатель.

Утром троица также заметила, что сестра действует самостоятельно, несмотря на запрет мамы. После проверки ложных веревок в местах, сообщенных Дону и Гильде, не обнаружилось одной под кроватью. Но Норман обвинил в шпионаже не Дона, а Рея.

Крона не могла стерпеть нанесенной ей унижение. Она не доверяла Изабелле и все еще хотела разобраться во всем сама. На ферме не было официального правила, что только старшим девочкам дозволено помогать с малышами, значит, она хочет сделать следующей мамой Эмму

Эмма подслушивала их разговор. Оказалось, Крона, видя подавленность Гильды, просила ее часто поведать ей о своих беспокойствах. Но сейчас девочка заявила сестре, что с ней все в порядке, и она больше не нуждается в ее заботе. Эмма была рада, что Гильда оказалась не шпионом. Но Крона не растерялась и вслух заявила, что теперь ей все понятно: Эмма раскрыла ей правду!  Гильда оторопела и не знала, как ответить. Сестра нелегала, уверяя, что ее никто не тронет, если она обо всем расскажет… Взяв себя в руки, сиротка выпалила, что понятия не имеет, о чем она говорит. Однако перед уходом сестра что-то ей прошептала на ушко…

Выйдя из комнаты, Гильда тут же встретила Эмму, которая радостно обняла ее. Та вспомнила, что Крона прошептала, что если ей станет казаться, что Эмма врет, она всегда готова помочь.

Сестра, поняв, что эта девочка не из «нарушителей», но ей кое-что известно, уже была готова на следующий свой шаг…

Утром троица увидела, что сестра Крона действует независимо от мамы, после того как они застали ее за тем, как она внимательно осматривала пол кладовки, где Норман наследил. Но она все равно не поймет, кто здесь был и что искал, ведь у всех старших детей одинаковая по размеру обувь.

На вопрос Нормана, почему шпионы делают свою работу, Рей ответил, что им может быть обещана возможность выжить и стать взрослыми. Позже Норман спросил Эмму, взяла бы она такого ребенка с собой, и та ответила утвердительно - даже если он шпион и будет против, все равно нет никаких гарантий, что его в итоге пощадят.

После этого Норман и Рей проверили наличие веревки под кроватью – ее там не было. То, что она была там, было сказано Дону. В ванной же она была на месте – и об этой веревке было сказано Гильде. Однако, Норман вдруг спросил Рея, не он ли является шпионом?

Появление персонажей[править | править код]

  • Дон (воспоминание)

Факты[править | править код]

  • Рядом с комнатами Эмма отсчитывает шаги, возможно для каких-то целей побега.
  • Действие главы происходит 29 и 30 октября 2045 года.