"Догонялки" (англ.: Let’s Play A Game Of Tag) - девятая глава манги "The Promised Neverland".

Крона была здесь уже 10 дней - она хотела поскорее оценить детей и разоблачить узнавших правду. Используя их слабости, она быстро настигла в догонялки, младших. Загнав в угол Эмму, сестра заявила, что если она была одной из тех, кто увидел «товар» в тот день, то она на ее стороне. Пораженная этим заявлением, Эмма была поймана. Но Нормана и Рея она недооценила и в итоге проиграла. Так троица получила новые сведения. Норман сказал, что они могут подкрасться сзади к сестре, и убить.

Рей прибыл к остальным, играющим в лесу и спросил, для чего Кроне присоединяться к ним в игре. Та ответила, что хочет подружиться со всеми. Троица подумала, что вероятно она хочет помешать им, изучить их. Эмма пыталась успокоиться – это их шанс узнать врага.

Так сестра стала водить и за отведенные ей 20 минут, должна была поймать всех детей. Прошло 10 дней с ее приезда – все это время она выжидала и наблюдала. Изабелла всегда была начеку и не доверяла ей. Хоть она не сказала, кого из детей подозревает, но сама  решила начать с троих лучших, проверить, насколько они умны, разоблачить их и занять место «мамы» этой фермы.

Сестра решила сначала поймать всех младших. Увидев фальшивые следы, она удивилась, что дети играют в такие догонялки. Вспомнив сведения о сиротах, из документов, она решила использовать их слабости. Всех малышей она собрала в одном месте – привлеченные листочками, на которых были вырезаны разные фигурки, она их вмиг настигла. Далее, с неистовой фанатичностью,  физически сильная и выносливая Крона, начала ловить старших. В итоге осталось трое старших и двое младших, которых несла Эмма. Сестра Крона погналась за ней и загнала в угол, попутно отвлекая разговорами: она поведала об их слабых сторонах: Норман был слаб физически, Рей быстро сдавался, а она слишком наивна. Также Крона неожиданно сказала, что если она была одной из тех, кто увидел «товар» в тот день, то она на ее стороне. Пораженная этим заявлением, Эмма была поймана.

Остался Норман и Рей, которые убегая, разделились. Погнавшись за Норманом, сестра надеялась поймать его за три минуты, но не заметила, как все отведенное ей время истекло, о чем ей сообщил Рей. В тоге она недооценила детей. Про себя Крона подумала, что это не просто ферма, а скорее зоопарк, полный опасных и непредсказуемых животных, но в то же время, здесь выращивается отличный товар. Рей и Номан были в ее списке первыми подозреваемыми. Вторыми – Эмма и Гильда.

Дети же, оценив полученный опыт, пришли к выводу, что нужно лучше продумать план побега. Придется бежать небольшими группами, чтобы каждый состоящий в ней мог компенсировать слабость другого. Эмма размышляла о словах Кроны – было ли это ловушкой мамы, или самой сестры? Норман же заключал, что они способны подкрасться к новому взрослому сзади,  чтобы убить его…

Появление персонажей[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Сестра Крона физически сильна и вынослива.
  • Эта глава последняя Вводной Арки.
  • Действие главы происходит 27 октября 2045 года.