"У меня есть идея" (англ.: I Have an Idea) - восьмая глава манги "The Promised Neverland".

Оказалось, мама часто проверяла у детей наличие передатчика в ухе. Эмма, Норман и Рей решили, что избавляться от них нужно в момент побега. Еще проблема была в младших детях – они были слишком слабы, чтобы долго бегать. Эмма придумала, как решить эту проблему – устраивать ежедневные догонялки с элементами стратегии. Так прошло 9 дней. Неожиданно сестра Крона попросила принять ее в их игру.

18 октября 2015 года.

Дети снова вышли играть на улицу. Изабелла остановила Эмму, чтобы поправить ее воротник, заодно прощупав ее левое ухо на наличие передатчика. Двое взрослых внимательно наблюдали за сиротами.

Собравшись втроем в лесу, троица вновь начала свои обсуждения. Оказывается, до того как их прислали сюда, им в ухо внедрили передатчик. Мама объясняла наличие следа у малышей, уколом для анализа крови. Теперь нужно решить, как от них избавиться. Если они сделают это сейчас, то их сразу поймают, т.к. мама всегда проверяет их наличие. Норман предположил, что они нужны для уведомления об их выходе из строя. Возможно передатчики передают сигнал тревоги, когда оказываются уничтожены. Поэтому нужно избавиться от них только в момент побега. Рей сказал, что займется этим вопросом. Следующей проблемой было то, как сбежать всем детям. Рей сказал, что многие из них еще очень малы, полностью доверяют маме и не примут правды ввиду своей глупости. Также большинство плохо бегают и будут лишь обременять. Однако Эмма заявила, что уже все продумала…

Прошло 9 дней.

Рей как всегда читал книгу у дерева. На вопрос мамы, где остальные, он ответил, что играют в догонялки в лесу. Таким образом, под видом игры Эмма решила тренировать физические и тактические данные детей. Эмма, Норман и Рей стали их учить приемам как уйти от преследующего и не быть найденным.

Тома был вновь пойман Норманом, и пока Рей объяснял ему, какие ошибки он совершил, заметил, что Крона, бывшая рядом с мамой, неподалеку, куда-то ушла. Оказалось, сестра пошла в лес, нашла играющих в догонялки детей и спросила, может ли она присоединиться к ним...

Появление персонажей[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Мама часто проверяет наличие передатчиков у детей.
  • Действие главы происходит с 18 по 27 октября 2045 года.