«Кэрол и Крона» (англ.: Carol and Crone) - шестая глава манги "The Promised Neverland".

С появлением нового взрослого и ребенка, план побега вновь осложнялся. Однако Рей заметил, что, напротив, у них появилось два новых источника информации. Нужно проверить, есть ли на Кэрол следы от передатчика и выяснить, откуда пришла Крона. Также, мама словно намеренно не пытается их поймать, а лишь запугивает.

Оказалось, что Крона выросла в этом приюте и была рада работать теперь с Изабеллой, самой лучшей «мамой» среди всех ферм. Изабелла поручила ей запомнить всю информацию о детях, т.к. двое из них узнали правду. Но она не хочет рушить репутацию своей фермы, поэтому не ловит их - дети просто не должны сбежать до отправки.

Все стало только хуже. Новый взрослый. И теперь в приюте было 16 детей младше трех лет, которых нужно спасти!

После знакомства с новенькими, дети отправились играть на улицу. Оказалось, сестра Крона заселилась в ту самую комнату, где убирались старшие, посреди их комнат на втором этаже. Их обманом заставили готовиться к приезду врага! Норман сокрушался, ведь мама оставляла подсказки, но ей в итоге удалось застать их врасплох. И им нужно было превзойти ее. Рей же взглянул на сложившуюся ситуацию под другим углом: у них появилось два новых источника информации!

Фил, один из младших, хотел поиграть с Эммой, но нашел лишь Дона на привычном для Рея, месте под деревом. Гильда и Анна тоже заметили, что трое старших в последнее время перестали с ними играть, где-то пропадая…

Продолжив рассуждения, Рей предположил, что должен быть некий источник, откуда появляются дети – либо они их производят, либо похищают. Вероятно оттуда же прибыла новая сестра. И возможно есть другие фермы. В итоге он сделал три основных вывода: 1. То как выросли мама и Крона, станет ключом к пониманию внешнего мира; 2. То, что у них появился новый маленький ребенок, позволит проверить наличие передатчика, т.к. на детях постарше шрамы могли уже исчезнуть; 3. Мама ведет себя странно – постоянно пытается косвенно их запугать и по какой-то причине она не хочет их сразу поймать. Поэтому, не зная мотивов, дети не могли предугадать ее следующий ход.

Поиск передатчика у Кэрол взяла не себя Эмма.

Взрослые тем временем уединились для беседы. Крона была рада вернуться в свой родной приют. Когда-то она была такой же, как остальные сироты. Однако ее отличало то, что она всегда сдавала экзамены на высший балл. Крона восхищалась воспитанницей этой фермы, которую оказывается, зовут Изабелла  - ведь она стала самой молодой «мамой» и всегда поставляла лучший товар. Изабелла отбросила пустые любезности и поручила Кроне здесь и сейчас запомнить всю информацию из документов, о ее драгоценных детях. Изабелла рассказала, что это необходимо было по причине того, что двое детей раскрыли тайну приюта. Изабелла заявила, что знает кто это, но ответила отказом Кроне на то, чтобы сразу передать их начальству. Им нужно было лишь проследить, чтобы дети не сбежали до отправки, ведь именно от них зависит престиж ее фермы. Кроне же нужно было лишь следовать ее приказам и приглядывать за сиротами. Та согласилась.

Появление персонажей[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Существуют другие фермы и другие «мамы»;
  • В этой главе выясняется, что имя мамы – «Изабелла».
  • Изабелла была самой молодой из всех людей, которая получила должность «мамы» и она лучшая в своем деле.
  • Сестра Крона одна из сирот, выросших в Благодатном Доме, на Плантации 3
  • Действие главы происходит 17 октября 2045 года.