"Она обыграла нас!" (англ.: She Got Us!) - пятая глава манги "The Promised Neverland".

Всех старших детей мама отправила на уборку в доме. Норман, Рей и Эмма подумали, что она отвлекает их от разработки плана побега. Три дня они этим занимались. Но мама действует уж слишком странно – будто она и не пытается их найти, а лишь косвенно запугивает. И они поняли, что она обыграла их, когда на пороге появился новый взрослый, прибывший для помощи – сестра Крона. С ней также была двухлетняя Кэрол.

Рей, Норман и Эмма находились в библиотеке. Карта мира, бывшая здесь, датировалась 2010-м годом. И дети были даже не в курсе, в какой стране они находятся. Рей рассуждал, что поскольку солнце находится на юго-востоке, и у них имеются все 4 времени года, то они должны быть в северном полушарии, ближе к экватору. Им нужно было все тщательно проверить.  Обсуждения детей прервала мама, позвавшая их, и еще двоих, десятилеток Гильду и Дона, на уборку по дому. Впрочем, неудивительно  подозревать самых старших. Эмма поражалась спокойствию и рассудительности своих сообщников и хотела стать такой же, сравняться с ними, столь же умело используя тактику.

Три дня подряд они вынуждены были помогать с уборкой в неиспользуемых комнатах, заодно проверяя наличие всех вещей. Дети подозревали, что мама  таким образом занимала их свободное время, которое можно потратить на разработку плана побега, а также заставляла нервничать. Норман не мог отделаться от мысли, что что-то не так…

Во время уборки Гильда просит Дона помочь ей и на некоторое время уходит с ним. Когда троице удалось уединиться, они вновь стали рассуждать о передатчике – на их телах не было шрамов от их возможного присутствия, в одежде тоже ничего не нашлось.  Рей предположил, что если передатчики созданы людьми, то они излучают электро-магнитные волны, но для их работы нужна батарея, которую приходилось бы менять. Однако создать постоянно работающую в течении десяти лет батарею, с технологиями, доступными людям на момент 2015-го года, было невозможно. У них было слишком мало информации. Если же передатчики созданы демонами, то все пропало...

Норман обратил внимание, что мама чересчур спокойна – неужели потому что знает, с какой проблемой они столкнулись? Она не использует всех доступные ею средства давления на них. Все же эта женщина была той, кто их всему обучал, и могла легко перехитрить своих воспитанников…

Маленькие дети уже стали спрашивать, когда они смогут поиграть со старшими. Она их успокоила – сегодня был последний день уборки. И троица поняла, что мама их обыграла, когда на пороге появился новый взрослый – сестра Крона, которая прибыла, якобы для помощи по дому! С ней прибыла двухлетняя  девочка Кэрол. Это тоже было странно - новый ребенок появился слишком уж рано. Увлеченные поисками ответов на свои вопросы, они и не подумали, что может появиться еще один взрослый. Неужели она отвлекала их, чтобы потом загнать в угол?

Появление персонажей[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Карта мира, в котором происходит действие манги, является Землей.
  • Детям неизвестна страна их проживания – все, что они знают так это то, что она находится в северном полушарии, ближе к экватору.
  • Мама просит их выполнять, казалось бы, бесполезные задачи по дому.
  • В детстве мама учила Нормана, Эмму и Рея шахматам, развивающим тактическое мышление.
  • Действие главы происходит 15, 16 и 17 октября 2045 года.