"Оптимальное решение" (англ.: Optimal) - четвертая глава манги "The Promised Neverland".

Веревки в кладовке не нашлось, поэтому пришлось использовать вместо нее скатерть, которую они спрятали в дупле дерева. Они уже думали все рассказать Рею, как тот сам появился и начал их расспрашивать. Их друг сразу поверил в демонов и согласился бежать, но сказал, со всеми детьми у них это не получится. Эмма же настаивала на своем, не желая больше смертей своей родни. Норман же согласился, потому что, как оказалось, любит ее. Пришлось Рею смириться. Так они втроем принялись за дело. Нужно было собрать еще больше информации о внешнем мире и врагах, что их ожидают.

Норман и Эмма вошли в кладовку, куда даже мама редко заходит. Но веревки и здесь не нашлось. Пришлось взять оттуда скатерть, которую они порвали на ленты и вынесли под одеждой, спрятав в дупле дерева. Эмма поинтересовалась, может пора уже все рассказать все Рею? Тот согласился, но хотел сделать это наедине с ним. Как только он это сказал, послышался голос их друга – оказалось, Рей шел за ними. С тех пор как они пришли от ворот, он понял, что что-то произошло: игрушки у них не было в руках, хотя они сказали, что ничего не вышло. К тому же их лица были слишком омрачены. Друзья удивились, и Норман начал рассказывать. В это время мама заметила, что Рея нет на его привычном месте – под деревом, где он читает книги.

Рей сразу поверил Норману (т.к. знал, что он не выдумал бы подобную чушь, в отличие от Эммы). Но он обратил внимание на главный изъян в их плане – с таким количеством детей просто невозможно отсюда бежать. Эмма снова настояла, что нужно взять всех. И Рэй понял, почему Норман хотел поговорить с ним наедине – ему просто не хотелось расстраивать подругу. Однако они не знали, что представляет собой внешний мир и смогут ли они найти безопасное место... Эмма не хотела допускать гибели кого-то из своей семьи, и они должны быть теми, кто изменит этот мир! Для Рея это было безумием – он отошел поговорить с Норманом с глазу на глаз и просил его уговорить девочку, прислушаться к голосу разума. Однако тот всецело поддержал ее, хотя и был согласен со всеми доводами Рея. И все потому, что он любил Эмму, и хотел, чтобы она была счастлива. Рей был удивлен, но ему пришлось согласиться – не мог же он оставить их в таком состоянии.

Мама видела на навигаторе, вместе, троих детей в лесу…

Рей показал друзьям книжку «Инженерная механика и история человечества», самая новая во всем доме. Годом ее издания был 2015-й. Т.е. 30 лет назад подобная книга могла быть опубликована, но вопрос был в том, что же случилось с миром за это время? Рей заявил, что им нужно собрать больше информации о мире, о врагах, о том, как выбраться отсюда, и как выжить после. И раз уж они взялись за это дело, то добьются успеха любой ценой!

Появление персонажей[править | править код]

  • Демоны (воспоминание)

Факты[править | править код]

  • Есть кладовка, куда мама Изабелла не допускает детей.
  • Рей осознал и принял всю ситуацию слишком быстро.
  • Одна из последних опубликованных книг, что есть в приюте, датируется 2015-м годом. Это «Инженерная механика и история человечества» автора Алексея Михайловича.
  • Действие главы происходит 14 октября 2045 года.