"Выход" (англ.: Exit) - вторая глава манги "The Promised Neverland".

Им нужно было бежать в ближайшие 2 месяца. Ворота всегда закрыты, поэтому единственный выход – через стены, окружающие всю территорию приюта. Эмма и Норман, еще никому ничего не рассказавшие, решают перебраться через них с помощью веревки, днем, во время игр на улице.

После того как сироты закончили играть, мама всех позвала в дом, но одна девочка потерялась в лесу. Посмотрев на часы, она ее пошла искать и вернулась с потерянной довольно быстро, будто знала точное ее местоположение. Двое детей догадываются, что часы – это навигатор, а в их тела вшит передатчик. Это осложняло побег. К тому же мама словно говорила им: «Вам не сбежать, кто бы вы ни были».

Эмме снится кошмар – в темной комнате она видит накрытый стол, а главное блюдо – Конни. Позади нее появляется огромная зубастая пасть, и девочка просыпается.

13 октября:

Наступило новое утро, совершенно обычное для остальных сирот – дети  были также беззаботны, все собрались завтракать. Норман и Эмма скрывали свой страх и пока никому ничего не рассказывали, решив вести себя так, словно ничего не случилось. Однако из-за зайца, вероятно, мама будет что-то подозревать.

После экзаменов они снова отправились на улицу. Эмма впервые заметила, что на всех окнах дома стоят решетки, а головки болтов спилены. Также она обратила внимание, что их кормят только вкусной едой, их жизнь строго организована в этом искусственном миниатюрном саду – все для выращивания качественного товара. Однако непонятно было, при чем тут тесты – неужели хорошие оценки делают мясо вкуснее? И они могли только догадываться, что ждет их снаружи.

Судя по тому, с какой периодичностью ранее дети покидали приют, их очередь наступит в ближайшие два месяца – до этого нужно бежать.

Уединившись, Норман и Эмма начали думать над планом. Через ворота бежать – не вариант – они открываются только во время поставок. Лучше это сделать во время игр, через лес. Пройдя ограду, обозначающую границу доступной им территории, они углубились дальше в лес, размышляя о том, почему мама всегда остается такой заботливой, зная, что ждет всех ее детей…  Они наткнулись на высокую и толстую стену, опоясывающую все территорию человеческой фермы. Эмма предложила перебраться через нее с помощью верёвки.

Прозвенел колокол возвещающий о том, что солнце садилось и детям необходимо возвращаться в дом. Норман с Эммой быстро прибежали обратно. Малыш Марк весь в слезах сказал, что он с другой девочкой, Найлой, разделился в лесу и не смог ее найти. Посмотрев на свои карманные часы, мама велела всем оставаться на месте, и пошла искать потерявшуюся. Она вернулась довольно быстро, на руках с девочкой, которая просто уснула.

Норман заметил, что это было слишком быстро – будто она точно знала, где ее искать. И он вспомнил, что она всегда их легко находила, где бы они ни были. Вероятно часы – это датчик, по которому можно отслеживать всех детей. А передатчики скорее всего находятся в их телах… Это сильно осложняло план побега. Также вероятно, мама нарочно показала им часы, чтобы они догадались, что она все знает! Заяц, который был обнаружен под машиной, был испачкан в крови, с прилипшим листком розы… Она словно им сказала: «Неважно кто вы, вам не сбежать».

Появление персонажей[править | править код]

  • Гилда (имя персонажа не названо)
  • Марк (первое появление)
  • Анна (имя персонажа не названо)
  • Хао (воспоминание)

Факты[править | править код]

  • Эмма и Норман осознают, что хотя  они и живут в середине 21-го века,

им недоступны ни телевизоры, ни компьютеры, которые могли бы им поведать о внешнем мире.

  • Вывоз товара с фермы происходит примерно каждые два месяца.
  • Ферму со всех сторон окружает высокая и широкая стена.
  • У мамы есть навигатор в виде карманных часов, по которому отмечается местоположение всех детей.
  • Действие главы происходит 13 октября 2045 года.