"Благодатный дом" (англ.: Grace Field House) - первая глава манги "The Promised Neverland".

Четыре десятка детей проживают в приюте "Благодатный Дом" в счастье и заботе единственного здесь взрослого, которую все зовут "мама". Однако им запрещено покидать границы приюта, на их шеях имеются идентификационные номера и каждый день они проходят тесты на логику. Трое детей, самые старшие, 11-ти летние Эмма, Норман и Рей умнейшие из всех.

В этот день шестилетняя Конни должна покинуть приют, чтобы обрести новую семью. Однако уйдя, она забыла своего любимого плюшевого зайца. Эмма и Норман решают догнать ее и отдать. Придя к воротам они обнаруживают девочку мертвой, в грузовике. Спрятавшись, дети видят демонов, по разговорам которых ясно, что они питаются человеческой плотью. Оказывается весь их приют – это ферма, а "мама" всего лишь содержит здесь скот. Уйдя незаметно обратно, дети решают бежать со всеми остальными, ведь скоро их очередь «уходить»… Однако они оставили после себя игрушку, которую находят демоны.

2045 год, 12 октября. Приют, называемый "Благодатный Дом", в центре густого леса, в котором беззаботно живут 38 детей. И это для них благодатный дом. За ними присматривает единственный здесь взрослый, женщина, которую все называют просто «мама». И для Эммы, рыжеволосой девочки, сироте, остальные дети были семьей, братьями и сестрами и ничего не было для нее дороже в этот период жизни.

Часы прозвенели шесть утра. Эмма встала раньше всех и стала будить младших, помогать им одеваться, попутная играясь с ними. Ей 11 лет, и она здесь уже живет 10 лет. В столовой их ждали двое ее одногодок, мальчишки Норман и Рей, которые помогали маме накрывать столы для завтрака.

Дети жили в счастье достатке. У них было все – игрушки, теплые постели, вкусная еда, белоснежная форма, идентификационные номера на шее… а после завтрака они каждый день, в специальном классе, проходили экзамены. Мама им объясняла, что это вместо школы, для их благополучного будущего. Так они решали различные логические задачки. Как всегда, Эмма, Рей и Номран сдали на отлично и все трое получили по 300 баллов.

После каждого экзамена дети выходили на улицу и вдоволь играли друг с другом. И сейчас они затеяли поиграть в прятки, Норман, беловолосый мальчик, водил. Большинство спряталось в лесу. Детям было запрещено подходить к двум местам: к воротам, ведущим во внешний мир, и к территории за забором, отмечающим границы леса. Никто из них не знал, что там, снаружи. Норман, Рей и Эмма будучи еще маленькими рискнули подойти к привратному укреплению, где находились ворота, но его помещения пустовали. Хотя воспитанница говорила, что там крайне опасно, из книг дети могли узнать, что представляет собой внешний мир.

Игра в прятки закончилась – Норман как всегда выиграл и поймал оставшуюся последней, Эмму. Она снова была возмущена – как ему это постоянно удается? Рей, черноволосый мальчик, предпочитающий книги играм, объяснил, что Норман просто использует тактику, всегда думает наперед, предугадывая действия противника. Эта троица была самой умной в приюте и остальные равнялись на них.

Но, никто здесь не оставался навсегда. До 12 лет каждый ребенок покидал приют, чтобы уйти в свою приемную семью. И сегодня был черед маленькой девочки по имени Конни. Она очень волновалась, но заявила, что будет стараться изо всех сил, и станет матерью, как мама, и вообще, ей нечего бояться, ведь с ней малыш Берни, ее плюшевый заяц. Мама подрали его на день рождения.

После того как Конни ушла, Эмма обнаружила, что та забыла свою любимую игрушку в столовой. Вместе с Норманом она решила, что нужно пойти к воротам, и передать его ей, т.к. Рей увидел, что у ворот горит свет.

Войдя внутрь, они увидели только грузовой автомобиль, в кузове которого лежало мертвое тело Конни! Она лежала в собственной крови, а из ее груди торчал цветок. Услышав голоса за дверью, дети спрятались под машину и увидели, что в помещение вошли двое жутких существ, похожих на демонов, о которых они читали в книжках. Монстры поместили тело Конни в специальный сосуд с раствором. Из их разговора стало ясно, что они очень любят питаться человеческой плотью, а приют представляет собой ферму по выращиванию человеческого мяса для каких-то богачей. Дети были в шоке. Оказывается, они жили лишь для того, чтобы быть съеденными!

Из двери вышла мама и еще один монстр, которого другие назвали «Гупна». Он был недоволен тем, что снова им поставили шестилетнюю. Но скоро, как он сказал, они соберут хороший урожай - следующими жертвами должны стать «трое с лучшими результатами», т.е. Эмма, Норман и Рей!  Также демон упоминает, что готова некая «приманка внутри» для этого. Мама, с холодным взглядом уверила их, что волноваться не стоит, все будет исполнено.

Трое монстров уже собирались уезжать, как Гупна что-то почуяв, вышел из кабины и заглянул под машину. Он обнаружил там плюшевого зайца.

Двое детей с ужасом в сердцах, от увиденного и услышанного, спешили назад. Их встретил Рей, которому они сказали, что не успели передать зайца, но тот заметил, что игрушки у них в руках нет.

Норман сначала предложил бежать им троим, но Эмма настояла, что с ними должны уйти все дети. С этого момента она решила, что больше не будет плакать. Их мир перевернулся с ног на голову. Они поняли, что теперь, чтобы выжить, взрослым доверять нельзя.

Появление персонажей[править | править код]

  • Гилда (имя персонажа не названо)
  • Лани (имя персонажа не названо)
  • Нэт (имя персонажа не названо)
  • Фил (имя персонажа не названо)
  • Анна (имя персонажа не названо)

Факты[править | править код]

  • На цветном развороте этой главы Рей единственный, кто стоит спиной к зрителю.
  • Все идентификационные номера на шеях персонажей заканчиваются на «94».
  • На экранах машин для экзамена, указывается возраст и «тип» ребенка, обозначающийся цифрами.
  • Забор, отмечающий границу леса довольно низок – большинство детей сможет перелезть через него, несмотря на словесный запрет.
  • У детей нет воспоминаний о внешнем мире.
  • Рей всегда носит с собой карманные часы.
  • Плюшевый заяц Конии, хотя и важен для нее, был оставлен в столовой, на виду у всех.
  • Конни найдена мертвой с цветком в груди.
  • Мама работает на демонов.
  • Демоны оценивают качество товара по возрасту и результатам экзаменов.
  • Один из демонов упоминает некую «приманку внутри».
  • Действие главы происходит 12 октября 2045 года.