Гильда (Gilda) - одна из персонажей аниме и манги «The Promised Neverland».

История[править | править код]

После того как Эмма, Норман и Рей узнали правду о приюте, Гильда заметила, что они отстранились от всех, и подозревала, что в ночь ухода Конни, когда они ушли к воротам, что-то произошло. Она видела, как Эмма от нее отстранилась и куда-то пропадает со старшими ребятами.

29 октября Норман, Эмма и Рей поведали ей и Дону о тайне приюта. Однако они не рассказали им всей правды, чтобы не слишком шокировать, дабы их поведение не изменилось столь резко. Эмма рассказала, что приют занимается торговлей людей – все, кто его покинул, были проданы.

Чтобы проверить, не является ли она шпионом мамы, Норман рассказал ей о веревке для побега, спрятанной в библиотеке.

Видя, что Гильда часто хмура, сестра Крона навязывалась к ней, просила обо всем рассказать, если ее что-то беспокоит. Но после того как Эмма поведала девочке о их плане побега, она заявила Кроне оставить ее в покое. Перед уходом сестра шепнула ей, что если ей станет казаться, что Эмма врет, она всегда готова помочь. Гильда поверила Эмме и была рада вновь сблизиться с ней.

После этого Гильда и Эмма наблюдали за мамой в течение последних нескольких дней. Они обнаружили, что каждый день, незадолго до 8 вечера, она куда-то исчезает – так они обнаружили существование тайной комнаты. Эмма, Норман и Рей решили пока не соваться туда –ибо слишком опасно. Однако Дон, выкрав универсальный ключ у мамы, хотел сам все проверить – и Гильда согласилась пойти с ним. После между ними состояла разговор, в котором разочарованный Дон ударил Рея и Нормана. В итоге старшие извинились перед ними, что не доверились им полностью.

Отношения[править | править код]

Эмма[править | править код]

Из всех сирот Гильда больше всего общается с Эммой. Гильда ведет себя как мать/старшая сестра перед Эммой, и очень заботиться о её здоровье. Гильда отругала Эмму за свою неосторожность, когда та рисковала своей жизнью.

Дон[править | править код]

С самого детства они являются друзьями. Чаше всего они близко друг к другу.